Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Установление долгосрочных партнерских отношений

При выборе meet- компании «Спектрум» прежде всего руководствуется:

§ конкурентными преимуществами претендентов;

§ широтой ассортимента предложения средств размещения;

§ ценовыми предложениями, размерами комиссионного вознаграждения;

§ удобством и простотой дальнейшей совместной работы – быстротой подтверждения заявок, возможностью бронирования в Интернете;

§ опытом работы туроператора или его коллег с конкретной meet –компанией на региональном туристском рынке;

§ наличием личных связей с персоналом meet – компании.

Компания «Спектрум» идентифицирует meet – компанию, прибегая к помощи рекламной информации, опыта коллег, Интернета, но основная масса договоров между принимающими и отправляющими операторами заключается во время туристских выставок.

Туроператор принимает решение о возможных схемах взаимного сотрудничества по организации тура с поставщиками услуг. Примерами таких схем могут быть:

Поставщик туруслуг

Возможные схемы взаимной работы

Авиакомпания

1.Продажа билетов на регулярные рейсы.

2.Организация чартерного рейса.

3.Организация чартерных программ.

4.Единоличное или долевое участие в чартерных программах.

Отели

1.Аренда отеля.

2.Покупка блока мест на условиях комитмента.

3.Покупка блока мест на условиях элотмента.

4.Безотзывное бронирование.

5.Приоритетное бронирование.

6.Работа на условиях повышенной комиссии.

7.Работа на условиях стандартной комиссии по разовым заявкам.

Железные дороги

1.Торговля железнодорожными билетами

2. Формирование туристских поездов.

3. Формирование прицепных вагонов.

Судовладельцы

Фрахт водного судна (единоличный или долевой)

Автопредприятия

Аренда автобуса (единоличная или долевая)

Экскурсионное бюро

1.Организация индивидуальных (групповых) экскурсий.

2.Организация экскурсий на собственном транспорте или транспорте экскурсионного бюро.

Любые схемы сотрудничества с поставщиками услуг, выбранные туроператором, как наиболее подходящие для организации планируемого тура, должны быть документально оформлены задолго до начала сезона, поскольку совместная работа оператора и поставщика услуг является особым юридическим событием, приводящим к появлению новых прав и обязанностей обоих сторон.

Необходимо отметить, что туроператор обязан иметь контракты с поставщиками абсолютно всех услуг, задействованных в турпакете. В противном случае, в проведении сертификации качества этого тура соответствующими органами государства может быть отказано.

Перейти на страницу:
1 2