Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ эффективности результатов операционной деятельности

Таблица 2.1

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Фаворит»

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за

Отчет за

2009 г в

п/п

2008год

2009 год

%% к 2008 г.

1

Объем реализованной товарной продукции

тыс. руб.

24204

28932

119,5

2

Объем товарной продукции

тыс. руб.

24514,4

29065,5

118,6

3

Балансовая прибыль

тыс. руб.

1983

2099

105,8

Продолжение таблицы 2.1

4

Печатная продукция

млн. уч. л/отт.

47,14

58,21

123

млн. уч. кр. отт.

122,56

145,84

119

5

Численность персонала - всего

чел.

28

31

110

6

Выработка на 1-го работающего

руб.

875514

937596

107

тыс. уч. кр/отт

4377

4704,5

107,4

7

Среднемесячная зарплата 1-го работающего

руб.

23338

27968

119

Выводы:

1. Часть продукции не была реализована и поступила на склад, что могло быть вызвано такими причинами, как неплатежеспособность заказчиков. Это вызвало некоторое снижение темпов роста балансовой прибыли организации.

2. В 2009 году типография увеличила выпуск продукции на 4551 тыс. руб.

3. В 2009 году произошло увеличение печатной продукции в л/отт., но красочность незначительно понизилась, что позволило типографии печатать с большей скорость и при этом сократить время на переналадку оборудования.

4. Выработка на одного работающего незначительно увеличилась, зарплата же выросла заметно сильнее. Возможно, это было вызвано высокой текучестью штата. Соответственно, производительность труда снизилась, что должно заставить руководство задуматься о квалификации работников.

5. Не смотря на значительное увеличение объема реализованной продукции, балансовая прибыль возросла мало, что объясняется ростом себестоимости продукции.

Рассчитаем коэффициент фондоотдачи. Для этого воспользуемся формулой

Фо = В / Сср, (2.1)

где Фо – фондоотдача;

В – годовой выпуск продукции в стоимостном или натуральном выражении;

Сср – среднегодовая стоимость основных средств.

Таблица 2.2

Расчет фондоотдачи

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за

2008год

Отчет за

2009 год

2009 г в

%% к 2008 г.

Объем товарной продукции

тыс. руб.

24514,4

29065,5

118,6

Стоимость основных средств

тыс. руб.

35401

35998

101,7

Фондоотдача

0,692

0,8

115,6

Перейти на страницу:
1 2