Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Общая характеристика ООО «ФАВОРИТ»

Компания «Фаворит» появилась на российском рынке полиграфии в 2005 году. Изначально она печатала заказы в сторонних типографиях, но эта ситуация длилась меньше года. Очень быстро был пройден тот период, когда у компании не было собственного оборудования, было вложено максимум усилий, чтобы обзавестись собственной печатной машиной. Сначала это была подержанная печатная машина фирмы «Heidelberg», а уже через два года была куплена новая машина. Типография смогла за очень короткий срок полностью оборудовать цеха печатных, послепечатных работ всем необходимым современным оборудованием, а также создать команду настоящих профессионалов своего дела. Именно профессионализм сотрудников позволил типографии завоевать уважение клиентов.

На сегодняшний день компания включает в себя 4 ключевых подразделения:

- Дизайн-студию;

- Отдел пре-пресс подготовки;

- Коммерческий отдел;

- Типография.

Коммерческий отдел и дизайн-студия – это «старейшие» подразделения компании, с которых и начиналась ее история. Типография – это основное подразделение компании. Типография оснащена современным печатным и послепечатным оборудованием, налажена система контроля качества выпускаемой продукции, что позволяет брать в работу заказы высокой сложности и производить полиграфию высокого качества.

Основными направлениями деятельности типографии являются:

- печать листовок и буклктов;

- печать брошюр и каталогов;

- печать календарей;

- печать на бумажных пакетах;

- печать фирменных бланков и конвертов;

- печать папок, открыток;

- печать визиток.

Также типография предлагает услуги по навивке, ламинации, высечке и тиснению.

Одним из самых востребованных видов печатной продукции типографии являются буклеты. Это один из самых распространенных на сегодняшний день видов рекламной полиграфии. Небольшой размер буклета не лишает его информативности, а наоборот делает его еще более удобным. Если к этому еще добавить яркий и продуманный дизайн, то буклет станет практически незаменимым помощником на различных выставках и презентациях. Буклет формирует имидж организации, поэтому качественное и грамотное оформление буклета стали основными критериями данного вида печатной продукции.

Рис. 4. Технологическая схема производства

Печать буклетов включает в себя несколько этапов. Первым делом макет буклета попадает в руки специалиста по предпечатной подготовке, который обсуждает оформление и содержание будущего буклета с заказчиком и по необходимости вносит коррективы в оригинал-макет.

Затем наступает черед самого процесса печати. В типографии «Фаворит» есть возможность изготовить рекламный буклет как стандартной, так и необычной формы. При печати буклетов могут использоваться тиснение и фигурная высечка.

Далее буклеты проходят послепечатную обработку. Все этапы производства буклета занимают всего несколько часов, после чего готовый тираж поступает к заказчику.

Благодаря принятому режиму оперативной печати, предоставляется 100 % гарантия своевременности изготовления полиграфической продукции, вне зависимости от объёма тиража. Оперативная полиграфия подразумевает под собой использование таких технологий и материалов, которые позволяют получать готовый тираж печатной продукции уже через несколько минут или часов (в зависимости от объема тиража) после утверждения оригинал-макета. В данной типографии используется профессиональное цифровое и офсетное оборудование от известных и зарекомендовавших себя производителей. Для точности цветопередачи и максимального соответствия оригиналу заказчик предоставляет макет, записанный на цифровом носителе.

Рис. 5. Долевое распределение заказов

Несмотря на отсутствие фотовыводного оборудования, типография «Фаворит» позиционирует себя как средняя типография полного цикла, благодаря своим небольшим размерам способная к ведению гибкой ценовой политики в области средних и малых тиражей.

Перейти на страницу:
1 2