Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Оценка влияния продукта на финансовое состояние банка

Цель проекта состоит в увеличении прибыли банка, и привлечении как можно большего количества корпоративных клиентов, для кредитования по новому кредитному продукту «Кредитная карта «Сотрудник». Имея новый продукт, необходимо рассчитать, как он отразится на финансовом состоянии банка.

Нам необходимо проанализировать какое количество корпоративных клиентов можно привлечь на данную программу кредитования, какова будет тенденция кредитования, и какие возможные доходы может получить банк. Учитывая, что корпоративных клиентов в Восточно-Сибирском филиале ОАО АКБ «РОСБАНК» 570 320 человек, нам необходимо вычислить приблизительное количество потенциальных клиентов

Чтобы выявить потенциальных клиентов, подходящих под условия кредитования, необходимо для начала проанализировать всех клиентов по возрасту и размеру заработной платы.

Рисунок 4 - Структура клиентов по возрасту

И так мы имеем 59% потенциальных клиентов, а это 336 489 человек. Теперь необходимо проанализировать эти 336 489 человек на соответствие необходимой заработной платы. По условиям нового продукта кредитования минимальная заработная плата должна быть 10 000 рублей.

Рисунок 5 -Размер заработной платы корпоративных клиентов

В итоге получается, что из 336 489 корпоративных клиентов нам подходят 151 420 человек, они и будут являться нашими потенциальными заемщиками. Нам необходимо рассчитать:

· Проценты полученные;

· Доход от комиссии за снятие денежных средств;

· Доход от комиссии за ведение ссудного счета;

· Чистую прибыль;

· Рассчитать общую рентабельность по доходам и расходам.

Для начала рассчитаем величину полученных процентов:

Кредит выдается под 32% годовых, проценты начисляются на сумму задолженности по состоянию на последний день истекшего месяца. В нашем случае будет браться максимальная сумма задолженности 30 000 рублей.

Проценты полученные:

(30 000 *32%/365*30)*24*151420 =2 867 438, 47 тыс. руб.

Доход от комиссии за снятие денежных средств: комиссия за снятие денежных средств 3% от суммы снятия, будем считать, что клиент сразу снимает всю сумму кредита, тогда получается

(30 000 * 3%)* 151420 = 136 278 тыс. руб.

Доход от комиссии за ведение ссудного счета: размер комиссии 15 рублей ежемесячно, итого получается:

(15*24)*151420=54 511,2 тыс. руб.

Суммируем полученные доходы: 2 867 438,47+136 278+54 511,2 = 3 058 227,67 тыс. руб.

Дополнительно полученные денежные средства банка в сумме 3 058 227,67 тыс. руб. будут распределены следующим образом:

- оплата труда операторам – 366 987,3 тыс. руб.;

- оплата посреднических услуг кредитных и других сторонних организаций – 214 075,94 тыс. руб.;

- расходы на технико-технологическое сопровождение банковских операций – 183 496,66 тыс. руб.;

- представительские расходы – 76 456,94 тыс. руб.;

- прочие расходы – 103 981,44 тыс. руб.;

- налог на прибыль –733 986,64 тыс. руб.

В результате чистая прибыль, от введения нового продукта кредитования «Кредитная карта «Сотрудник» составила:

ЧП= 3 058 227,67- 366 987,3 – 214 075,94- 183 496,66 – 76 456,94 – 103 981,44 – - 733 986,64 = 1 379 242,75 тыс. рублей.

Основными показателями эффективности деятельности банковских операций являются показатель рентабельности, расчет которого представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Рентабельность нового продукта

Наименование

Значение

1

2

3

1

Доходы, тыс. руб.

3 058 227,67

2

Расходы, тыс. руб.

1 678 984,92

3

Чистая прибыль, тыс. руб.

1 379 242,75

4

Общая рентабельность по доходам, %

45,1

5

Общая рентабельность по расходам, %

81,7

6

Общая рентабельность, %

82,2

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5