Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ продуктов кредитования корпоративных клиентов.

Таблица 9 - ИПОТЕЧНЫЙ ЛОМБАРД КЛАССИЧЕСКИЙ

№ п.п.

Перечень тарифицируемых

банковских услуг/операций

Размер/ставка оплаты услуг

1

2

3

Проценты за пользование кредитом, неустойка

1.1.

Процентная ставка по кредиту (проценты годовых):

* в рублях РФ

* в иностранной валюте

До 5 лет – от 17%

6-10 лет – от 17,5%

11, 15 лет – от 18%

20 лет – от 18,5%

25 лет – от 19%

-

1.2.

Неустойка (пени в день):

* в рублях РФ

* в иностранной валюте

0,5%

-

Операции по открытию и ведению Личного банковского счета (ЛБС), а также оформлению и обслуживанию банковских карт[33]

2.1.

Все операции

Согласно выбранному Заемщиком тарифному плану по ЛБС

Для корпоративных клиентов сниженные процентные ставки, льготные условия при подаче документов, кратчайшие сроки рассмотрения кредитных заявок.

Рассмотрим динамику потребительского кредитования в частности для корпоративных клиентов.

Рисунок 1 - Динамика розничного кредитного портфеля

План по розничному кредитованию выполнен на 105%, остаток ссудной задолженности составил 3 115 485 тыс. руб. Темп роста за год составил 58%.

За 2008г. выдано потребительских кредитов на сумму 3 158 997 тыс.руб., 51 478 шт., прирост ссудной задолженности за год составил 1 067 384 тыс.руб., процент оседания выданных кредитов в портфеле составил 34%.

За 2008г. от розничного кредитования получен доход (% и комиссионный) в размере 606 419 тыс.руб.

Дальше рассмотрим, в процентном соотношение состояние кредитного портфеля на начало и конец 2008 года.

Рисунок 2 - Структура кредитного портфеля на начало 2008года

Рисунок 3 - Структура кредитного портфеля на конец 2008года

Сравним показатели кредитования в процентном соотношении на начало и конец 2008 года:

Кредит «Просто Деньги» - выдачи увеличились на 7%.

Кредит «Овердрафт» - выдачи увеличилась на 9%.

Кредит «Автоэкспресс» - выдачи снизились на 6 %.

Кредит «Неотложные нужды» - выдачи снизились на 6%.

Кредит «Ипотечный» - выдачи снизились на 4%.

В 2009 году процент потребительского кредитования снизился, в связи с мировым финансово-экономическим кризисом, но корпоративные клиенты по прежнему остаются надежными клиентами банка, так как все перечисления происходят через банк.

На начало 2009 года картина по кредитованию изменилась не в лучшую сторону, кредитование физических лиц и добросовестных заемщиков заметно приостановилось. Наибольшую долю в кредитовании занимают корпоративные клиенты. В сложившемся финансово-экономическом положении в стране, банк изменил свои ориентиры, теперь политика банка направлена не на привлечение новых заемщиков, а на сохранение «надежных» клиентов, проверенных долгосрочным взаимовыгодным сотрудничеством.

РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА КРЕДИТОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Перейти на страницу:
1 2 3 4