Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ финансового состояния банка.

Для получения более объективной оценки баланса проведем его горизонтальный и вертикальный анализ. Цель горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности, в том числе и баланса банка, состоит в том, чтобы наглядно представить изменения, произошедшие в основных статьях финансовой отчетности и помочь руководству банка принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность.

Горизонтальный анализ заключается в построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами роста (снижения).

Таблица 1 - Аналитическая таблица горизонтального анализа баланса банка

ОАО АКБ «РОСБАНК» за 2 года

(тыс. руб.)

Наименование статьи

данные на 01.01.2008

данные на 01.01.2009

Изменение

в тыс. руб.

в %

1

2

3

4

5

6

1. Активы

1

Денежные средства

5 711 379

7 425 572

+1 714 193

+30,01

2

Средства кредитных организаций в Центральном банке Российской Федерации

13 251 594

20 496 108

+7 244 514

+54,7

2.1.

Обязательные резервы

6 875 045

14 038 509

+7 163 464

+104,2

3

Средства в кредитных организациях

20 682 328

17 159 434

-3 522 894

-17,03

4

Чистые вложения ценные бумаги, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль и убыток

6 694 026

19 199 153

+12 505 127

+186,8

5

Чистая ссудная задолженность

185 372 569

292 992 734

+107 620165

+58,1

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7