Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Охватываемая территория

a Локальная

a Региональная

a Общенациональная

a Международная

Источник финансирования

a От отдельной туристской фирмы

a Совместная

Средства распространения

a В прессе

a Печатная

a Аудиовизуальная

a Радио- и телереклама

a Рекламные сувениры

a Прямая почтовая

a Наружная

a Выставки и ярмарки

a • Компьютеризованная

В зависимости от объекта рекламирования можно выделить два основных вида рекламы: товарная и престижная.

Основная задача

товарнойрекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт.

Престижная,

представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.

По направленностиразличают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы.

Реклама возможностей

призвана информировать целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления туристских услуг.

Реклама потребностей

предназначена для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в чем-либо.

В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения

различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Основной задачей информативной

рекламы является доведение до потенциальных клиентов информации о фирме, услугах, их характеристиках, достоинствах, нововведениях.

Убеждающая

— наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи которой состоят в последовательном убеждении потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формировании желания приобрести именно его, а не продукты конкурентов, поощрении факта покупки и т.д.

Напоминающая

реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и о его (ее) характеристиках.

По способу воздействия на целевую аудиторию

следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Рациональная

реклама информирует, обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы, чаще всего в словесной форме, для его убеждения.

Эмоциональная

реклама обращается к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленное средство - иллюстрации и в меньшей степени - звук.

Многие рекламные обращения представляют собой различные комбинации названных видов.

Признак сконцентрированности на определенном сегменте

целевой аудитории позволяет различать:

a селективную (избирательную) рекламу, четко адресованную определенной группе потребителей (рыночному сегменту);

a массовую рекламу, направленную на широкие круги реальных и потенциальных потребителей, а также общественность в целом.

В зависимости от

охватываемой рекламной деятельностью территории

выделяются:

a локальная реклама (масштабы - от конкретного места продажи до территории отдельного населенного пункта);

a региональная — охватывает определенную часть страны;

a общ

Перейти на страницу:
1 2