Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Политика оптимизации и расчет потребности оборотных активов

Ритмичность, слаженность и высокая результативность деятельности любого предприятия во многом зависит от определения оптимального размера оборотных средств (и оборотных производственных фондов и фондов обращения). Поэтому большое значение приобретает процесс управления оборотными средствами, который относится к текущему финансовому планированию. Па предприятии при управлении оборотными активами устанавливается их минимальная расчетная сумма, которая постоянно необходима предприятию для работы. Фактические запасы сырья, денежных средств и так далее могут быть выше или ниже установленной суммы или соответствовать ей – это один из наиболее изменчивых показателей текущей финансовой деятельности. Невыполнение норматива оборотных средств может привести к сокращению производства, невыполнению производственной программы из-за перебоев в производстве и реализации продукции. яндекс директ

В системе управления запасами этот объект понимается в более широком аспекте. Для финансовых менеджеров и аналитиков природно-вещностная природа запасов не имеет особого значения, важна лишь общая сумма денежных средств «омертвленных» в запасах в течении производственного цикла.

Управление запасами имеет огромное значение как в технологическом, так и в финансовом аспекте. С позиции управления финансами, производственные запасы – это иммобилизированные средства, то есть средства, отвлеченные из оборота. Понятно, что без такой вынужденной иммобилизации не обойтись, однако вполне естественно желание минимизировать вызываемые этим процессом косвенные потери, с определенной долей условности численно равные доходу, который можно было бы получить.

Анализ товарных запасов отдельных товарных групп по сумме показал, что наибольшая часть запасов в анализируемом периоде приходится на такие товарные группы, как куртка ватная и контейнеры для мусора (по ним же наблюдается значительная оборачиваемость в днях).

Спланируем запасы товарно-материальных ценностей для ГУП. Для этого будет определятся оптимальный размер закупки с учетом всех статей расходов на оформление и хранение запасов.

Он рассчитывается по следующей формуле:

ОРЗ = ((2 * U * Р) / (C * S))½, (13)

где U – товарооборот в натуральных единицах;

Р – затраты на формирование одного заказа;

С – стоимость единицы продукции;

S – затраты на хран0ение единицы продукции.

Учитывая данные по запасам, определим ОРЗ для куртки ватной, запас по которой составил 110 тыс.руб. и 61 день, необходимой для одного оборота.

В первую очередь поэтапно определим стоимость одного заказа или затраты на куртки ватной.

Рассчитаем заработную плату вместе с отчислениями во внебюджетные фонды тех работников, которые непосредственно связаны с производством товара:

Ср. з/п = ФЗП / 12 / численность работников (14)

Ср.з/п = 3028 / 12 / 217 = 1,16 тыс.руб.

Отчисления = 1,16 тыс.руб. * 35,6% = 0,41 тыс.руб.

Общ.сумма = (1,16+0,41) *13 = 20,4 тыс.руб.

Теперь рассчитаем затраты на отопление, освещение и связь, где размещены работники:

общие коммунальные затраты * занимаемая работниками площадь

Отопление = , (15)

общая площадь предприятия

Отопление = 650 *270 м² / 2000 м² = 87,75 тыс.руб.

общие затраты на освещение * занимаемая работниками площадь

Освещение = , (16)

общая площадь предприятия

Освещение = 250 *270 м² / 2000 м² = 33,75 тыс.руб.

Расходы на связь составили 3,4 тыс.руб.

Определим общую сумму затрат на производство данной продукции, суммируя рассчитанные показатели:

Итого затрат к = 20,4 +87,75 + 33,75 + 3,4 = 145,3 тыс.руб.

Необходимо спрогнозировать валовую выручку по ватной куртке в стоимостном и натуральном выражении на 2004 год методом экстраполяции, для того, чтобы определить затраты на производство данной товарной группы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5