Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ГУП учреждения ОБ-21/4

Что же касается используемой предприятием производственной площади, то она за исследуемый период (2001-2003 г.г.) не менялась. Однако, за счет того, что валовая выручка в 2002 году снизился, эффективность использования предприятием производственной площади также снизилась, так выручка-нетто на 1 м2 торговой площади в 2002 году сократилась на 0,92 тыс. руб./м2 (на 9,95 %) и составила 8,33 тыс. руб./м2. А в связи с значительным ростом выручки от реализации своей продукции в 2003 году эффективность использования производственной площади составила 9,3 тыс. руб./м2.

Таким образом, проанализировав показатели эффективности использования ресурсов, можно утверждать, что в целом наблюдается отрицательная тенденция за анализируемый период.

Перейти на страницу:
1 2 3 4