Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Объект рекламирования

a Товарная

a Престижная

Направленность

a Реклама возможностей

a Реклама потребностей

Характер и особенности рекламного обращения

a Информативная

a Убеждающая

a Напоминающая

Способ воздействия на целевую аудиторию

a Рациональная

a Эмоциональная

Сконцентрированность на определенном сегменте

a Селективная

a Массовая