Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Объект рекламирования
a Товарная
a Престижная
Направленность
a Реклама возможностей
a Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения
a Информативная
a Убеждающая
a Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию
a Рациональная
a Эмоциональная
Сконцентрированность на определенном сегменте
a Селективная
a Массовая