Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ формирования и использования прибыли

Отношение фонда накопления (Фн) к величине собственного капитала (СК) определяет внутренние темпы роста, т.е. темпы увеличения активов.

(12)

Таблица 3.9.

Темпы увеличения активов

Темп увеличения активов 2001 г.

Темп увеличения активов

2002 г.

Отклонение

38:367 = 0,104

75:402 = 0,187

0,083

Внутренние темпы роста, т.е. темпы увеличения активов увеличились по сравнению 2001г. на 0.02.

Отношение фонда потребления (Фп) к размеру собственного капитала составляет уровень потребления.

(13)

Таблица 3.10

Уровень потребления

Уровень потребления

2001 г.

Уровень потребления

2002 г.

Отклонение

54 :367 = 0.15

128,5:402 = 0.32

0.17

Вывод: Внутренние темпы роста возрастают (темп увеличения активов) но очень медленно на 0,083 , значит политика распределения прибыли выбрана не правильно.

На фирме “Эдистранс”большая часть прибыли была направлена в фонд потребления и использовалась на выплаты социального характера. Однако недостаточность средств, направляемых на накопление, сдерживает рост оборота, приводит к увеличению потребности в заемных средствах.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6