Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ прибыли от реализации продукции (работ и услуг)

Прибыль отчётного периода отражает общий финансовый результат производственно – хозяйственной деятельности предприятия с учётом всех её сторон. Важнейшая составляющая этого показателя –прибыль от реализации продукции – связана с факторами производства и реализации продукции. Изменение прибыли от реализации продукции формируется под воздействием следующих факторов: изменения объема реализации; изменения структуры реализации; изменения отпускных цен на реализованную продукцию; изменения цен на сырье, материалы, топливо, тарифов на энергию и перевозки; изменения уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.

Приведем методику формализованного расчета факторных влияний на прибыль от реализации продукции:

1. Расчет общего изменения прибыли (ДР) от реализации продукции:

▲P=P1 – P0, (2)

где Р1 – прибыль отчётного года;

Р2 – прибыль базисного года.

2. Расчет влияния на прибыль изменений отпускных цен на реализованную продукцию(▲P1):

▲P1=N1 – N 1.0 =∑p1q1 - ∑p0q0, (3)

где N1 =∑p1q1

N 1.0 = ∑p0q0