Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Принятие решение по ценообразованию.

В нашем случае для изделия Г маржинальный доход на единицу – 4 (58 - 54); на весь объем – 650000. Следовательно, оно не является убыточным, поскольку реализация единицы изделия приносит предприятию 4 руб. МД, следовательно, вносится вклад в формирование прибыли.

Рассмотрим другую ситуацию

. Предположим, что отсутствие материалов не позволяет предприятию производить изделие А. руководство решило временно высвободившиеся производственные мощности загрузить производством изделия Б. Как будет выглядеть производственная программа для достижения желаемого уровня прибыли 800 тысяч.

Теперь структура реализации продукции составит: Б – 55% (42%+13%), В – 20%, Г – 25%.

Совокупные постоянные расходы те же – 1800 тыс. руб. Переменные расходы на единицу те же - 23; 42; 54. Сможет ли предприятие получить запланированную прибыль?. Решая эту задачу, получим, что при реализации 715000 изделий Б, 260000 – В, 162500 – Г, предприятие получит прибыль 799825 рублей.

В дальнейшем принятие подобных управленческих решений будут мною рассмотрены в ходе решения сквозной задачи.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9