Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Принятие решение по ценообразованию.

При том в скобках образуется маржинальный доход на единицу продукции. (Следует помнить, что маржинальный доход это разница между выручкой от реализации продукции ( работ, услуг, товаров) и переменными издержками) далее выводится конечная формула для расчета точки равновесия:

Х = Постоянные расходы / маржинальный доход на единицу продукции, в штуках.

Маржинальный метод является альтернативным математическому методу.

В состав маржинального дохода входит прибыль и постоянные издержки. Организация так должна реализовать свою продукцию (товар), чтобы полученным маржинальным доходом покрыть постоянные издержки и получить прибыль. Когда получен маржинальный доход достаточный для покрытия постоянных издержек, достигается точка равновесия.

Альтернативная формула расчета имеет вид

Маржинальный доход – постоянные издержки = прибыль.

Поскольку в точке равновесия прибыли нет формула преобразуется следующим образом:

Маржинальный доход на единицу продукции * объем реализации (в штуках) = постоянные издержки

Или

Точка безубыточности = постоянные издержки/маржинальный доход на единицу продукции (в штуках)

Для принятия перспективных решений полезным оказывается расчет соотношения маржинального дохода и выручки от реализации, то есть определение маржинального дохода в процентах от выручки, для этого выполняют следующий расчет:

Маржинальный доход (в рублях) / выручку от реализации (в рублях) * 100%

Таким образом запланировав выручку от реализации продукции можно определить размер ожидаемого маржинального дохода.

Графический метод.

Точку безубыточности можно определить воспользовавшись данным методом.

График состоит из двух прямых – прямой описывающей поведение совокупных затрат (У1) и прямой отражающей поведение выручки от реализации продукции (работ, услуг, товаров) (У2), в зависимости от изменения объемов реализации.

На оси абсцисс откладывается объем реализации (товарооборот) в натуральных единицах измерения, на оси ординат – расходы и доходы в денежной оценке. Точка пересечения этих прямых будет свидетельствовать о состоянии равновесия.

Пример нахождения точки безубыточности указанными методами рассматривается на примере сквозной задачи (см. ниже).

А сейчас я хочу привести на примерах предложенных в различных учебных пособиях варианты принимаемых краткосрочных управленческих решений на основе данных управленческого учета.

1.

Принятие решений по ценообразованию

Особое значение среди целей Управленческого учета имеет установление цены на продукцию. Определяя цены в условиях рыночных отношений, нельзя подходить к этому процессу от затратного метода (как при командно-административном управлении). Необходимо анализировать положение на рынке в целом, в предсказании реакции потребителя на предлагаемый товар и его цену. Устанавливая цену, менеджер должен, в первую очередь, определить, будет ли спрос на его продукцию по такой цене.

В Управленческом учете используются понятия долгосрочного и краткосрочного нижнего предела цены.

Долгосрочный нижний предел цены

показывает какую минимальную цену можно установить, чтобы покрыть полные затраты предприятия на производство и реализацию товара. Этот предел соответствует полной себестоимости.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9