Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Принятие решение по ценообразованию.

На практике принятие решений предполагает сравнительную оценку ряда альтернативных вариантов и выбор из них оптимального, в наибольшей степени отвечающего целям предприятия. Для этого прежде всего необходимо иметь информацию об издержках по всем альтернативным вариантам, причем речь идет о затратах будущего периода. В ряде случаев в расчетах приходится учитывать и упущенную выгоду предприятия.

На базе информации управленческого учета решаются:

1. оперативные задачи:

- определение точки безубыточности;

- планирование ассортимента продукции (товаров подлежащих реализации);

- определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора;

- отказ или привлечение дополнительных заказов;

- принятие решений по ценообразованию (имеет для предприятий особое значение в условиях конкурентной борьбы);

2. Задачи перспективного характера, имеющие долгосрочное стратегическое значение:

- о капиталовложениях;

- о реструктуризации бизнеса;

- о целесообразности освоения новых видов продукции;

Решение подобных задач предполагает долгосрочное отвлечение собственных средств из оборота (иммобилизацию оборотных активов), в ряде случаев требует долгосрочного привлечения заемных ресурсов, а потому заслуживает особого внимания. Предприятие должно финансировать проект капитальных вложений лишь в том случае, когда доход по нему превышает доход от инвестирования свободных средств в ценные бумаги, обращающиеся на фондовом рынке. Приемы и методы бухгалтерского управленческого учета позволяют дать правильные рекомендации при решении подобного рода проблем. Так, с помощью дисконтирования в системе управленческого учета определяют наиболее выгодные пути осуществления капитальных вложений.

Анализ безубыточности.

Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня производственной деятельности (деловой активности) организации.

Анализ безубыточности основан на зависимости между доходами от продаж, издержками и прибылью в течение краткосрочного периода.

По существу анализ сводится к определению точки безубыточности (критической точки, точки равновесия) такого объема производства (продаж), который обеспечивает организации нулевой финансовый результат, то есть предприятие не несет убытков, но еще не имеет и прибылей.

В системе бухгалтерского управленческого учета для вычисления точки безубыточности применяются три метода:

-Математический (метод уравнений);

-Метод маржинального дохода (валовой прибыли)

-Графический метод

Математический метод (метод уравнений). Для вычисления точки безубыточности с начала записывается формула расчета прибыли предприятия.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг) – переменные расходы – Постоянные расходы = прибыль

Или

Цена единицы продукции * Х – переменные расходы *Х – Постоянные расходы = Прибыль.

Где Х – объем реализации в точке безубыточности в штуках.

Затем в левой части уравнения за скобку выносится объем реализации (Х) а правая часть – Прибыль – приравнивается к нулю, (поскольку цель данного расчета – в определении точки, где у предприятия нет прибыли):

Х*(цена единицы продукции – переменные расходы на единицу продукции) – постоянные расходы =0

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9