Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Принятие решение по ценообразованию.
Литература:
1. Учебник Бухгалтерский управленческий учет Вахрушина М.А. ЗАО «Финстатистинформ» 1999г.
2. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. — М.: Эльф К, 1999.
3. Голубков Е.П. Какое принять решение? — Практикум хозяйственника. — М.: Экономика, 1990.
4. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984.
5. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 1998.
6. Коллинз Г., Блэй Дж. Структурные методы разработки систем: от стратегического планирования до тестирования. — М.: Финансы и статистика, 1984.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.
8. Статья «Управленческий учет: путь к вершине» Юлия А. Васильева Ведомости. 2005 г.
расчет приобретательской способности:
в %
Рассчитывается исходя из приобретательской способности порций продукта, путем сложения общего числа порций всех продуктов и деления количества порций каждого продукта в отдельности на указанную сумму.
В сумме по всем продуктам составляют 100%.
Переменные затраты на единицу = Сумма закупки/количество единиц продукции приобретенной
Постоянные затраты на вид = Сумма постоянных затрат х приобретательскую способность продукта.
Цены 1 - цена реализации единицы продукта
Мд - маржинальный доход = Цены 1 - Переменные затраты на ед
Единиц продукта необходимо продать = Постоянные затраты на вид/Маржинальный доход продукта
Вопросы:
1. Рассчитать зону безубыточности на примере одного продукта и рассчитать зону безубыточности по всему ассортименту.
Изобразить это графически.
2. Распланировать ассортимент напитков исходя из поставленной руководством задачи - получить прибыль от реализации напитков 7 000 000 рублей.
3. Определить рентабельность каждого из напитков и привести пример возможной оптимизации продаж напитков.
4. Установить Долгосрочный и краткосрочный нижний пределы цены для пива.
5. Рассмотреть возможность продажи Коньяка в большем количестве или в таком де как пиво, чтобы получить больший доход (Рассмотрение произвести с учетом лимитирующего фактора).
6. Провести анализ мероприятия и рассчитать полученную прибыль исходя из данных о продажах (Таблица 7) и при условии, что оставшиеся после мероприятия продукты получилось реализовать в ресторан за 500 000 рублей.
Принятие управленческих решений.
Одной из важных задач бухгалтерского управленческого учета является сбор и обобщение информации, полезной для принятия менеджерами и высшим руководством предприятия правильных управленческих решений.
В настоящее время принимаемые руководством решения по развитию и организации производства и сбыта продукции в большей степени носят интуитивный характер и не подкрепляются соответствующими расчетами на базе управленческого учета. В лучшем случае отсутствие таких расчетов компенсируется богатым производственным и организаторским опытом руководителей предприятия.
Процесс принятия решений начинается с определения цели и задач, стоящих перед предприятием. От этого в конечном счете зависит отбор исходной управленческой информации и избрания алгоритма решения. Бухгалтерский управленческий учет обладает арсеналом приемов и методов, позволяющих обрабатывать и обобщать исходную информацию.