Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Краткосрочные управленческие решения – виды, и их реализация на практике на примере решаемых задач.

На примере решаемых оперативных задач управленческого учета рассмотрим на практике (путем решения задач) различные варианты принятия краткосрочных управленческих решений.

Условие сквозной задачи

, на примере которой будут рассматриваться различные виды краткосрочных управленческих решений.

ООО «МЕДИАСПОРТ» занимается организацией и проведением спортивных культурно-массовых мероприятий в г.Москве. В ходе проведения спортивного мероприятия – «Соревнования по сноуборду на кубок Мэра Москвы» были задействованы все сотрудники организации, привлечены работники по обслуживанию гостей мероприятия и организации общественного питания, организовано и оплачено выступления звезд эстрады, зарезервированы подъемники на горнолыжном склоне Ново-Переделкино, оплачены услуге по подготовке снежного покрова, и взяты в аренду четыре снеговые пушки.

Показатели

Сумма рублей

Стоимость реализации за ед.

выручка

Постоянные расходы:

1. Зарплата сотрудников

2. Аренда снеговых пушек

3. Выступление Газманова

4. Выступление группы «Спорт»

5. Аренда подъемников

6. Аренда павильонов, столов, оборудования для о/п

7. Оплата труда работников обеспечивающих о/п

Переменные затраты:

1. Пиво в бочках 1000 шт.

2. Вино теплое 2 500 литров

3. Коньяк 1 500 литров

4. Чай пакеты 1000 пачек

5. Кофе пакеты 500 пачек

6. Чипсы 500 000 пачек

7. Сушки и сухарики 700 000 кг

8. Блины 400 000 шт

9. Икра 50 000 шт

10. Сметана 50 000 пачек

11. Ветчина 300 кг

12. Мясо 50 000

13. Курица 50 000

176 000

3 000

412 000

140 000

5 000

270 000

220 000

1 500 000

250 000

250 000

30 000

30 000

5 000 000

7 000 000

1 200 000

2 500 000

250 000

25 000

5 000 000

2 500 000

90 р/литр

400р/литр

800р/литр

5р/пакет

7р/пакет

30р/пачка

15р/кг

15р/шт

80р/порц.

15р/порц

20р/порц

100р/порц

80р/порц

4 500 000

1 000 000

1 200 000

500 000

350 000

15 000 000

10 500 000

6 000 000

8 000 000

1 500 000

120 000

20 000 000

16 000 000

ВЫРУЧКА

84 850 000

 

Анализ безубыточности производства.

Цель анализа безубыточности состоит в том, чтобы установить, что произойдет с финансовыми результатами при изменении уровня производственной деятельности (деловой активности) организации. По существу он сводится к определению точки безубыточности, т.е. такого объема производства, который обеспечивает организации нулевой финансовый результат.

Существуют три метода: математический, маржинального дохода и графический.

Математический метод:

В – ПрЗ – ПостЗ = Прибыль

В – Выручка

ПрЗ – переменные затраты

ПостЗ – постоянные затраты

Тогда :

Цена единицы продукции х У – Переменные расходы на единицу продукции х У – Постоянные расходы = Прибыль

В точке безубыточности Прибыль =0

У = Постоянные расходы/Маржинальный доход на единицу продукции

Постоянные расходы = 1 226 000 рублей

Так как наши постоянные расходы перекрывает одна продажа пива, то рассчитаем точку безубыточности исходя из продажи пива.

Мд на литр пива = 60 рублей

У = 1 226 000/ 60 = 20 434 литра пива.

Таким образом для полной окупаемости мероприятия необходимо продать 20 434 литра пива. (Что вполне реально при минимальной посещаемости мероприятия – 500 000 человек).

Графический метод:

На ось абсцисс откладываем объем реализации (в литрах), на ось ординат – расходы и доходы в денежной оценке. Точка пересечения будет свидетельствовать о состоянии равновесия.

Расчет зоны безубыточности для всей продукции:

Продукция

Приобрет. способность исходя из конъюнктуры

Перемен. затраты на ед

Пост затраты на вид

Цены 1

Мд

Ед продать

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Пиво

Вино

Коньяк

Чай

Кофе

Чипсы

Сушки

Блины

Икра

Сметана

Ветчина

Мясо

Курица

1,3%

0,2%

0,3%

1.3%

0.7%

10.1%

66.3%

8%

1.3%

1.3%

0.3%

3.8%

3.8%

30

100

167

0,3

0,6

10

10

3

50

5

83

100

50

15 938

2 452

3 678

15 938

8 582

122 60

812 838

98 080

15 938

15 938

3 678

46 588

46 588

90

400

800

5

7

30

15

15

80

30

400

400

320

60

300

633

4,7

6,4

20

5

12

30

25

317

300

270

266

9

9

3 392

1 341

613

162568

8174

532

638

12

156

173

Перейти на страницу:
1 2 3