Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ состояния активов[3] МУП «Управление автомобильного транспорта»

Наибольший удельный вес (78, 39%) в общей сумме активов компании приходится на иммобилизованные (внеоборотные) активы. В сравнении с началом 2004 года отмечается повышение их доли на 9, 58 процентных пункта, и соответственное уменьшение доли оборотных активов. Данные изменения объясняются значительным уменьшением суммы оборотных активов предприятия на 25 501 тыс. руб.и вместе с тем повышением суммы внеоборотных активов на 11 441 тыс. руб

Рассмотрим более подробно изменение структуры внеоборотных активов. Анализ изменения структуры внеоборотных активов представлен в таблице 2.

Таблица.2. Анализ изменения структуры внеоборотных активов МУП Управление автомобильного транспорта за 2004 год

Показатель

Сумма тыс. руб

Удельный вес

Изменения

01. 01. 2004

01. 01. 2005

01. 01. 2004

01. 01. 2005

Сумма

Удельный вес

Нематериальные активы

444

377

0, 27

0, 22

- 67

- 0, 05

Основные средства

156 955

159 793

96, 3

91, 6

2 838

- 4, 7

Незавершенное строительство

5 156

11 875

3, 16

6, 8

6 719

3, 64

Отложенные налоговые активы

438

2 389

0, 27

1, 38

1 951

1, 13

Внеоборотные активы всего

162 993

174 434

100

100

11441

-

Изменение величины внеоборотных активов в основном вызвано увеличением суммы незавершенного строительства на 6 719 тыс. руб., а также увеличением основных средств на 2 838 тыс. руб

В целом, динамика структуры внеоборотных активов характеризуется:

- увеличением доли незавершенного строительства с 3,16% до 6,8%;

- снижением доли нематериальных активов на 0,05 процентного пункта с 0,27% до 0,22%;

- уменьшением доли основных средств на 4,7 процентного пункта – с 96,3% до 91,6%;

- увеличение доли отложенных налоговых активов на 1,13%.

Рисунок 2. Структура внеоборотных активов МУП «Управление автомобильного транспорта» на 01.01.2004 г.

Рисунок 3. Структура внеоборотных активов МУП «Управление автомобильного транспорта» на 01.01.2005 г.

Перейти на страницу:
1 2