Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Основные тенденции разыития рынка туроператоров

4.3 Внутренний туризм.

Самое проблемное и бесперспективное направление деятельности туроператоров.

В числе основных сдерживающих факторов внутреннего туризма – несоответствие цены и качества предлагаемых услуг, в т.ч. средств размещения. Так, стоимость проживания в пансионате «Восток-6» с трехразовым питанием при использовании услуг туроператора – 1000 рублей с человека за сутки (т.е. ~40$). Стоимость проживания в гостинице Антальи, на берегу моря, 4*, отдельный номер, «все включено» - 80$.

Спрос на внутренний туризм существует, даже при таком несоответствии цены и качества. Однако, по прогнозам ведущих туроператоров, он еще не скоро примет массовый характер. В настоящее время потенциальный потребитель либо путешествует самостоятельно, либо предпочитает заграничные поездки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе рассмотрены основные аспекты рынка туроператоров Санкт-Петербурга. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

1. Рынок туроператоров Санкт-Петербурга достаточно развит и продолжает динамично развиваться.

2. Значительная часть рынка принадлежит нескольким ведущим компаниям, при большом количестве небольших фирм.

3. Значительное влияние на рынок оказывает ярко выраженный сезонный характер предложения большинства туроператоров.

4. Туроператоры не могут полностью контролировать уровень цен, т.к. всецело зависят от поставщиков.

5. Наиболее перспективным направлением работы туроператоров является въездной туризм.

6. Для успешного развития въездного туризма необходимо создать и продвигать положительный имидж России и Санкт-Петербурга, увеличивать номерной фонд средств размещения, улучшать инфраструктуру.

6. Государство, в лице правительства Санкт-Петербурга, осознает социально-экономическую важность развития въездного туризма.

7. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность индустрии туризма, нуждается в совершенствовании.

Перейти на страницу:
1 2