Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Анализ основных показателей работы предприятия

По данным "Отчета о прибылях и убытках" за рассматриваемый период организация получила прибыль от продаж в размере 10157 тыс. руб., что составляет 0,6% от выручки. Рост прибыли от продаж отражен на рис. 4. По сравнению с прошлым периодом в текущем году увеличилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 1507121 и 1498906 тыс. руб. соответственно). Доля прибыли по сравнению с 2004 годом уменьшилась на 33,3%, что свидетельствует о неэффективной работе предприятия, несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль выросла на 8215 тыс. руб., или в 5,2 раза.

Рис. 4. Рост прибыли от продаж за 2003-2005 года, тыс. руб.

Оценка стоимости чистых активов организации

Таблица 9 . Чистые активы организации за 2004-2005 годы

Показатель

Значение показателя

На 01.01.2004

На 01.01.2005

На 01.01.2006

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

в тыс. руб.

в % к валюте баланса

1

2

3

4

5

6

7

1. Чистые активы

6648

40,4

7003

6,6

8966

1,2

2. Уставный капитал

6742

41

6742

6,4

6742

0,9

3. Превышение чистых активов над уставным капиталом

-94

-0,6

261

0,2

2224

0,3

Чистые активы организации за анализируемый период увеличили превышение над уставным капиталом до 33%. Это положительно характеризует финансовое положение ООО "хххх". Более того, следует отметить увеличение чистых активов на 35% в течение 2004-2005 годов. Приняв во внимание одновременно и превышение чистых активов над уставным капиталом и их увеличение за период, можно говорить о хорошем финансовом положении организации по данному признаку.

Анализ ликвидности активов предприятия.

Оценка степени ликвидности активов предприятия - важнейшая задача анализа финан­сового состояния предприятия. Высокая ликвидность активов предприятия определит его высокую платежеспособность. Платежеспособность предприятия в условиях рынка и конку­ренции важнейший показатель, характеризующий финансовую устойчивость предприятия. Ликвидность активов характеризуется временем, которое необходимо для превращения их в денежную наличность с минимальной потерей балансовой стоимости активов.

Для оценки ликвидности активов в 2004-2005 годах целесообразно составить следующие таблицы:

Таблица 9. Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения в 2004 году

Активы по степени ликвидности

На конец отчетного периода, тыс. руб.

Норм. соотно-шение

Пассивы по сроку погашения

На конец отчетного периода, тыс. руб.

1

2

4

5

6

А1. Высоколиквидные активы (ден. ср-ва + краткосрочные фин. вложения)

14636

>=

П1. Наиболее срочные обязательства (привлеченные средства) (текущ. кред. задолж.)

68312

А2. Быстрореализуемые активы (краткосрочная деб. задолженность)

7246

>=

П2. Среднесрочные обязательства (краткосроч. кредиты и займы)

30058

А3. Медленнореализуемые активы (долгосроч. деб. задол. + прочие оборот. активы – РБП – НДС к зачету)

77416

>=

П3. Долгосрочные обязательства

0

А4. Труднореализуемые активы (внеоборотные активы)

4465

<=

П4. Постоянные пассивы (собственный капитал– РБП – НДС к зачету)

5393

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5