Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «хххх» - одно из крупных предприятий Санкт-Петербурга по производству ювелирных и сувенирных изделий. ООО «хххх» было основано 2-мя участниками – физическими лицами 16 апреля 2001 года. Уставный капитал предприятия на момент создания составил 10000 руб. Доли принадлежащие участникам поделены поровну (50%) – по 5000 руб. на каждого участника (Приложение 1). В 2003 году учредителями ООО «хххх» было принято решение развивать предприятие как производителя ювелирной продукции, и для привлечения инвесторов (кредитных организаций) был увеличен уставный капитал до 6742000 рублей, с увеличением доли одного из участников до 99,3%.

Осенью 2003 года организацией было закуплено оборудование для организации полного цикла производства ювелирных изделий: Комплекс прототипирования Roland MDX-650 (позволяет изготавливать эталонные формы для ювелирных изделий), плавильные печи, литейно-формовочная машина, вальцы, галтовочные бочки, станки для полировки, вибровакуумный смеситель формомассы, гальваническая установка, восковочное оборудование, верстаки для полировщиц и закрепщиков, микроскопы и другое оборудование.

После ввода в эксплуатацию оборудования ООО «хххх» наращивает обороты производства ювелирных изделий. Рынок сбыта изделий постоянно растет – это не только Санкт-Петербург, где продукция предприятия известна, но и другие регионы Российской Федерации.

В 2005 году предприятием был освоен новый вид продукции – сувениры из сплавов цветных металлов, покрытых гальваническим золочением или серебрением, с нанесением цветных эмалей и вставками из стекла и полудрагоценных камней.

Динамика производства продукции ООО «хххх» представлена на рис. 1.

Рис. 1. Объемы производства, тыс. руб.

Сувенирная продукция компании распространяется как на территории России, так и в Западной Европе. У компании налажено тесное сотрудничество с оптовыми покупателями из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов.

Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну, продукция предприятия неоднократно награждалась и удостаивалась дипломов на самых престижных ювелирных выставках в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент численность персонала организации составляет 62 человека, из которых руководители - 8 человек, специалисты – 9 человек, рабочие – 45 человек. В состав руководства предприятия входят: Генеральный директор, Финансовый директор, Технический директор, Коммерческий директор, Главный бухгалтер, Начальник производства, Начальник ОТК, Заведующий складом. В ООО «ххххх» создано 5 цехов: плавильный цех, цех механической обработки изделий (галтовки), полировочный цех, цех художественного литья, сборочный цех.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 2

Рис. 2. Организационная структура предприятия