Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.

Исключаем из рассмотрения критерий К1, имеющий минимальный коэффициент. Оставшиеся коэффициенты записываются в порядке убывания.

Рассчитаем средний уровень значимости критериев путем сложения балльных оценок важности критериев, проставленных каждым экспертом, и делением полученного на число экспертов (таблица 3.15):

Средний уровень значимости критериев.

Таблица 3.15

Эксперты

1

2

3

4

5

6

7

å/7

К2

9

5

8

8

6

10

7

7,6

К3

5

6

7

10

9

8

8

8,1

Далее каждым экспертом проводится оценка альтернатив по выбранным критериям по 10-балльной шкале. Оценка проводится каждым из экспертов индивидуально и отражается в таблицах:

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №1).

Таблица 3.16

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

7

10

6

К3

8

7

4

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №2).

Таблица 3.17

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

8

9

5

К3

5

4

3

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №3).

Таблица 3.18

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

5

8

3

К3

3

3

3

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14