Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.

А1 = 4+5+1+2+5+5+4 = 26; А2 = 1+3+2+1+4+1+2 = 14; А3 = 2+1+3+3+3+2+1 = 15;

А4 = 3+2+4+5+2+3+3 = 20; А5 = 5+4+5+4+1+4+5 = 28.

Исключим из дальнейшего рассмотрения альтернативы А1, А5, т.к. с их помощью нельзя решить возникшую проблему.

Сформируем критерии выбора оптимального решения. За критерии возьмем следующие:

К1 – реальность достижимого;

К2 – оптимальность по результатам и затратам.

К3 – постоянство показателя во времени;

Для отбора критериев каждый эксперт определяет балльную оценку (10-балльная шкала) с точки зрения важности критерия для получения оптимального решения. Результат сведен в таблице 3.13.

Оценка важности критериев для получения оптимального решения.

Таблица 3.13

Эксперты

Балльные оценки

К1

К2

К3

1

10

9

5

24

2

8

5

6

19

3

4

8

7

19

4

5

8

10

23

5

9

6

9

24

6

7

10

8

25

7

9

7

8

24

Определим индивидуальные коэффициенты приоритетности путем соотнесения балльной оценки по каждому критерию и общей суммарной балльной оценки по каждому эксперту (Таблица 3.14).

Соотнесение балльной оценки и общей суммарной балльной оценкой по каждому эксперту.

Таблица 3.14

Эксперты

Критерии

К1

К2

К3

1

0,42

0,38

0,21

2

0,42

0,26

0,32

3

0,21

0,42

0,37

4

0,22

0,35

0,43

5

0,38

0,25

0,38

6

0,28

0,40

0,32

7

0,38

0,29

0,33

å/7

0,33

0,34

0,34

Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13