Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.

4) Рекламные сувениры – сувенирные изделия с логотипом фирмы выпускаются в марте, сентябре и декабре. Их выпуск обойдется предприятию в 30 тыс.руб. на каждый выпуск, т.е. в 90 тыс.руб.

5) Телереклама – предполагается использовать «бегущую строку» на телевидении в регионах, где у предприятия имеются собственные представительства. Предполагается использование данного рекламного средства ежемесячно. Так как всего у предприятия пятнадцать представительств, а средняя стоимость «бегущей строки» в регионах составляет 2 тыс.руб., это обойдется предприятию в 30 тыс.руб. ежемесячно, т.е. 30*12 = 360 тыс.руб. в год.

График расходов на рекламную кампанию представлен в таблице 3.10

Расходы на рекламную кампанию по месяцам, тыс.руб.

Таблица 3.10.

Вид рекламы

Месяца по номерам

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Пресса

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Выставка

60

60

Печатная

реклама

20

20

Рекламные

сувениры

30

30

Телереклама

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

Итого бюджет рекламной кампании обойдется предприятию:

24 + 120 + 40 + 90 + 360 = 634 тыс.руб.

Далее рассмотрим следующий выбранный инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Как было сказано выше, к преимуществам стимулирования сбыта относятся: привлечение внимания покупателей,

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9