Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.
4) Рекламные сувениры – сувенирные изделия с логотипом фирмы – ежедневники, визитницы, ручки, календари – выпускаются к отраслевым выставкам и к началу каждого нового года в качестве подарка для VIP-клиентов фирмы, т.е. в марте, сентябре и декабре.
5) Телереклама – вследствие ограниченности бюджетных средств предприятие может использовать только «бегущую строку» на телевидении в регионах, где у предприятия имеются собственные представительства. Предполагается использование данного рекламного средства ежемесячно.
График проведения рекламных мероприятий приведен в таблице 3.9.
График проведения рекламных мероприятий.
Таблица 3.9.
Вид рекламы |
Месяца по номерам | |||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 | |
Пресса |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Выставка |
х |
х | ||||||||||
Печатная реклама |
х |
х | ||||||||||
Рекламные сувениры |
х |
х |
х | |||||||||
Телереклама |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Далее рассчитаем бюджет предстоящей рекламной компании:
1) Реклама в прессе – рекламный блок в журнале «Товары и цены» - стоимость составит 2 тыс.руб. ежемесячно, т.е. 2*12 = 24 тыс.руб. в год;
2) Участие в отраслевых выставках, проходящих в Москве на ВВЦ два раза в год в марте и в сентябре обойдется предприятию в 60 тыс.руб. за каждую выставку, т.е. суммарно в 120 тыс.руб.;
3) Печатная продукция рекламного характера выпускается в марте и в сентябре, стоимость ее составляет 20 тыс.руб. в месяц, т.е. суммарно обойдется в 40 тыс.руб;