Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.

Все вышеперечисленные задачи вполне отвечают потребностям анализируемого предприятия на текущий момент.

Основное назначение проводимой рекламной кампании – это увеличение объема продаж путем стимулирования потребности в приобретении данного товара. Даже при налаженном сбыте товаров и оказания услуг, а также хорошей информированности покупателей и партнеров о товаре и фирме необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты. Вид проводимой предприятием рекламной кампании будет носить увещевательный и напоминающий характер. Увещевательная реклама – это убеждение покупателя в необходимости приобретения товара, достижение изменения восприятия товара, формирование предпочтения марки. Напоминающая реклама – поддержание осведомленности о товаре, напоминание потребителям о том, что товар им может понадобиться, где они могут его купить и т.д.

Выбор рекламных средств всегда связан как с общей идеей рекламы, так и со сметой допустимых затрат на нее. Поэтому выбирают такие носители рекламы, которые обеспечат максимальную эффективность (т.е. наиболее высокий уровень охвата целевой аудитории) с учетом запланированных издержек.

Перечислим основные виды рекламных средств:

  • Реклама в прессе: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера (рекламные объявления, рекламные статьи, рекламные обзоры);
  • Печатная реклама: рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки, афиши);
  • Аудиовизуальная реклама: рекламные кинофильмы, видео фильмы, слайдфильмы, рекламные ролики;
  • Радиореклама: радиообъявления, радиоролики, радиожурналы, рекламные радиопередачи;
  • Телевизионная реклама: телефильм, телевизионные ролики (блиц-ролики – 15-20 секунд; развернутый ролик), телезаставки, рекламные объявления («бегущая строка»);
  • Выставки и ярмарки: национальные и международные ярмарки и выставки, постоянно действующие экспозиции (на предприятии);
  • Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия, серийные сувенирные изделия, фирменные упаковочные материалы;
  • Наружная реклама: рекламные щиты, панно, световые вывески, реклама на транспорте, электронные табло, прочие виды оформительской рекламы;
  • Компьютеризированная реклама: компьютерная техника, компьютеризированная информация, кабельное телевидение, видео каталоги, телекаталоги, реклама в сети Интернет.

С учетом фактора ограниченности бюджетных средств предприятия при проведении мероприятий, руководством фирмы были выбраны следующие виды рекламных средств:

1) Реклама в прессе

2) Участие в отраслевых выставках

3) Печатная реклама

4) Рекламные сувениры

5) Телевизионная реклама («бегущая строка»)

После выбора рекламных средств целесообразно разработать план-график проведения рекламных мероприятий. Предлагается следующий график:

1) Реклама в прессе – рекламный блок в журнале «Товары и цены» - предполагается выход один раз в месяц в течение года;

2) Участие в отраслевых выставках – предприятие участвует в отраслевой выставке «Текстильная и легкая промышленность», проходящей в Москве на ВВЦ два раза в год в марте и в сентябре;

3) Печатная реклама – печатная продукция рекламного характера, т.е. проспекты и буклеты с описанием деятельности предприятия, листовки со спецпредложениями по товарам и ценам - выпускается, как правило, к отраслевой выставке, соответственно, в марте и в сентябре;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7