Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Организационные мероприятия по продвижению товара с целью повышения объема продаж.

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №4).

Таблица 3.19

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

5

7

3

К3

6

4

4

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №5).

Таблица 3.20.

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

6

8

4

К3

7

6

5

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №6).

Таблица 3.21

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

7

5

6

К3

10

8

4

Оценка альтернатив по выбранным критериям (эксперт №7).

Таблица 3.22.

Критерии

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

5

8

5

К3

8

4

3

Определим средние оценки каждой альтернативы по каждому критерию с учетом мнения каждого эксперта:

К2

А2 = (7+8+5+5+6+7+5) / 7 = 6,14

А3 = (10+9+8+7+8+5+8) / 7 = 7,86

А4 = (6+5+3+3+4+6+5) / 7 = 4,57

К3

А2 = (8+5+3+6+7+10+8) / 7 = 6,71

А3 = (7+4+3+4+6+8+4) / 7 = 5,14

А4 = (4+3+3+4+5+4+3) / 7 = 3,71

Определяем оптимальную альтернативу решения вопроса(таблица 3.23).

Оптимальная альтернатива решения вопроса.

Таблица 3.23.

Критерии

Среднебалльные значения

Альтернативы

А2

А3

А4

К2

7,6

6,14 46,66

7,86 59,74

4,57 34,73

К3

8,1

6,71 54,35

5,14 41,63

3,71 30,05

å

101,01

101,37

64,78

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14