Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Коэффициентный способ проведения анализа финансового состояния предприятия.

Коок = В / ИБ,

где В – выручка,

ИБ – итог баланса.

На начало года Коок = 4,18

На конец года Коок = 2,53

Коэффициент общей оборачиваемости капитала отражает скорость оборота всего капитала предприятия. К концу отчетного периода наблюдается снижение скорости оборота капитала, что является негативной тенденцией.

- Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности

Кокз = В / КЗ,

Где В – выручка-нетто от продаж,

КЗ – краткосрочные кредиты и займы.

На начало года Кокз = 5,44

На конец года Кокз = 3,28

Снижение к концу отчетного периода коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности означает рост покупок предприятием в кредит, т.е. предприятие все больше живет взаймы.

- Коэффициент среднего срока оборота кредиторской задолженности

Кскз = (N*КЗ) / В,

Где N – количество дней в периоде,

КЗ – кредиторская задолженность,

В – выручка.

На начало года Кскз = 67,12

На конец года Кскз = 111,28

Коэффициент среднего срока оборота кредиторской задолженности отражает средний срок возврата коммерческого кредита и измеряется в днях, то есть в течение периода срок возврата краткосрочных займов увеличилась с 67 до 111 дней.

Определение направлений по улучшению финансового состояния предприятия.

1) Сокращение доли «Готовой продукции» в структуре запасов, эффективное управление дебиторской задолженностью менее года и снижение ее уровня, и, как следствие, увеличение доли денежных средств, что позволит предприятию своевременно рассчитываться по своим обязательствам и сохранить ликвидность баланса.

2) Более эффективное управление кредиторской задолженностью. Альтернативный вариант – краткосрочные кредиты банка вместо достаточно дорогостоящей для предприятия задолженности перед поставщиками.

3) Увеличение объемов продаж с целью повышения показателя выручки от продажи продукции, повышение спроса на продукцию предприятия путем проведения мероприятий по продвижению товара, в числе которых предложены рекламная кампания и мероприятия по стимулированию сбыта продукции.

4) Эффективное управление краткосрочными и долгосрочными финансовые вложениями фирмы. Возможно вложение денежных средств в портфель ценных бумаг, что обеспечит предприятию наличие ликвидных средств, а также принесет определенный доход от инвестиционной деятельности.

Пути повышения финансовой устойчивости ООО «Торговый Дом С Текстиль»

Перейти на страницу:
1 2 3 4