Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Управление прибылью и рентабельностью на туристическом предприятии

7. Балансовая прибыль является объектом распределения на предприятии. Механизм ее распределения базируется на следующих принципах:

- полученная прибыль распределяется между государством и предприятием;

- прибыль для государства поступает в бюджет в виде налогов и сборов;

- размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, должен стимулировать его хозяйственную деятельность;

- прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в первую очередь направляется на накопление, оставшаяся часть - на потребление.

8. Рентабельность - один из основных стоимостных качественных показателей эффективности производства. Он характеризует уровень отдачи затрат и степень использования средств на предприятии, в объединении и отрасли в целом в процессе производства и реализации продукции. Различают два вида рентабельности: рассчитанная на основе балансовой прибыли и рассчитанная на основе чистой прибыли (чистая рентабельность).

Показатели рентабельности весьма практичны, они отвечают интересам всех участников: руководителей предприятия - поскольку говорят о доходности всего капитала; потенциальных инвесторов и кредиторов - так как показывают отдачу на инвестируемый капитал; собственников и учредителей - информируют о доходности акций; предпринимателей - из-за возможности судить по ним о привлекательности бизнеса в этой сфере.

Высокий и стабильный уровень рентабельности обеспечивает победу предприятию в конкурентной борьбе и способствует его выживанию.

9. Экономический анализ прибыли и рентабельности включает изучение:

- выполнения плана по прибыли и рентабельности;

- динамики прибыли и рентабельности;

- влияния и уровня влияния факторов, воздействующих на прибыль и рентабельность;

- резервов роста прибыли и способов их мобилизации. Анализ динамики прибыли, темпов ее прироста в сопоставлении с аналогичной информацией конкурентов, а также с динамикой величины и прироста чистой прибыли дает представление о положении дел на предприятии - снижении или повышении темпов прироста.

10. Важнейшим вопросом управления процессом формирования прибыли является планирование прибыли и других финансовых результатов. Объектом планирования на туристском предприятии являются планируемые элементы балансовой прибыли, прежде всего - прибыли от реализации туристских продуктов, оказания дополнительных туристских услуг.

Основой для расчета является объем производственной программы, который базируется на возможностях туристского предприятия, заключенных контрактах и договорах.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6