Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Динамика общих затрат в среднесрочном периоде

Исходные данные и результаты расчетов представлены в табл. 1.

Таблица 1

Показатели объемов работ и затрат ООО "Ночной экспресс"

на различных этапах жизненного цикла продукта

N п/п

Объемы выполненных работ

Общие затраты, тыс. руб.

тыс. км

тыс. заказо-км

Этап развития

1

0

0

400

2

9,6

768

750

3

14,4

1 152

870

4

20,8

1 872

930

5

26

2 340

1 060

6

33,6

3 360

1 150

Этап активного роста

7

45

4 950

1 200

8

57,6

6 912

1 220

9

79,2

11 088

1 350

10

98,8

14 820

1 360

11

116

18 560

1 400

Этап умеренного роста и насыщения

12

125,4

18 810

1 470

13

129,2

19 380

1 550

14

129,2

19 380

1 570

15

133

19 950

1 610

16

133

19 950

1 970

17

126

17 640

1 920

Превышение производственной мощности

18

140

22 400

2 200

19

151,1

25 704

2 440

Как свидетельствуют данные табл. 1, анализ проводился по 19 усредненным показателям, взятым за различные периоды времени и представляющим различные этапы жизнедеятельности ООО "Ночной экспресс". Строка 1 табл. 1 показывает уровень начальных постоянных затрат, составляющий 400 тыс. руб. Далее затраты возрастают по мере роста объема работ, однако различными темпами. Строка 17 табл. 1 выделена курсивом, так как показывает снижение объемов при относительном сохранении темпов роста затрат. Такие ситуации часто встречаются на практике в случае возникновения неудачных, нерентабельных периодов. При этом объемы производства и продаж могут снижаться весьма существенно, а затраты - гораздо более низкими темпами, что и продемонстрировано по строке 17 табл. 1.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9