Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Динамика общих затрат в среднесрочном периоде

││ * │ │ │

││ * │ │ │

││ │ │ │ │

││ * │ │ │ │

││ │ │ │

├┼───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

││ │ │ │ │

││ * │ │ │

││ │ │ │ │

││ │ │ │

││ │ │ │ │

││ │ │ │

├┼───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

││* │ │ │ Объем продаж

││ │ │ │ │

││ │ │ │

││ │ │ │ │

││ │ │ │

││ │ │ │ │

└┼───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┘

├───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────>

│ │ │ │

<---------> <---------------------------> <-----------------------> <------------------->│

│ Развитие │ Активный │ Умеренный │ Превышение

рост рост и производственного

насыщение потенциала

\ /

------------------------------- -----------------------------------

\/

Этапы жизненного цикла продукта

Рис. 2

Из данных рис. 2 вытекает обоснованное ранее поведение затрат на стадиях развития, активного роста, умеренного роста и насыщения. Точка перегиба функции свидетельствует об окончании стадии активного роста и начале этапа умеренного роста и насыщения, которые объединены в один сектор, так как четкую грань между ними в части динамики затрат определить практически невозможно. Наконец, резкий рост уровня затрат при минимальном приращении объемов продаж олицетворяет ситуацию, когда организация выходит за рамки сложившегося уровня производственного потенциала.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7