Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Динамика общих затрат в среднесрочном периоде

Динамика фактических, расчетных регрессионных и линейных затрат в зависимости от изменений объемов работ на различных этапах жизненного цикла продукта представлена на рис. 3 и 4 (не приводится).

Из данных рис. 3 четко видно, насколько близки друг к другу линии фактических затрат и расчетных по регрессионному кубическому уравнению и насколько неправдоподобна динамика затрат при линейной зависимости. Пунктирными границами обозначены ориентировочные границы перехода из одной стадии жизненного цикла в другой по аналогии с рис. 2.

На рис. 4 также можно увидеть более тесную связь между кубической параболой и фактической динамикой затрат, чем между прямой линией и кривой издержек.

Наибольшие несоответствия между линиями расчетной и фактической динамики продаж имеют место в том периоде, когда объем работ незапланированно снизился, а затраты остались практически на уровне предыдущего периода (строка 17 табл. 1). Однако в последующие периоды линии фактических и расчетных кубических издержек вновь сближаются, что видно из обоих рисунков, и в особенности из рис. 3.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги предпринятым попыткам исследования поведения затрат в среднесрочном и долгосрочном периодах, следует еще раз остановиться на сделанных выводах и полученных результатах.

Во-первых, при анализе динамики затрат в среднесрочном и долгосрочном периодах важно выделить уровень постоянных расходов только на начальной стадии деятельности организации, так как впоследствии он будет постепенно повышаться вследствие роста общего уровня цен, объективных факторов развития фирмы и иных причин. В этой связи в процессе анализа следует говорить о поведении прежде всего совокупных затрат, но не о переменных и постоянных в отдельности.

Во-вторых, поведение затрат в среднесрочном и долгосрочном периодах может быть логически объяснено в разрезе этапов жизненного цикла продукта, поэтому анализ должен проводиться в неразрывной связи с соответствующей концепцией. В процессе исследования указанных связей был сделан вывод о невозможности использования в анализе классической линейной зависимости между затратами и объемами производства и продаж. Тогда в качестве научной гипотезы было выдвинуто предложение по формированию уравнения регрессии на основе кубической зависимости между затратами и объемом производства. Это предположение было апробировано на основе данных ООО "Ночной экспресс", показатели объема работ которого измерялись в тысячах километров пробега и в тысячах заказо-км.

Обработка исходных данных и формирование результатов расчетов проводились в настройке Microsoft Excel "Анализ данных". Полученные параметры уравнений регрессии были проверены с помощью коэффициентов множественной корреляции, детерминации и Р-значимости. Итоги исследований показали высокое качество полученных моделей по сравнению с классическими линейными зависимостями, значимость всех параметров уравнений регрессии.

Принимая во внимание тот факт, что любой менеджер, бухгалтер, финансовый аналитик и т.п. в процессе своей повседневной деятельности неизбежно использует ЭВМ, выполнение представленных расчетов не представляется трудоемким.

Таким образом, скачал работу из Интернета и выдав ее за свою, мы имеем, что выполненные методические подходы позволили получить более точные данные, пригодные для анализа безубыточности, контроля и управления затратами в среднесрочном и долгосрочном периодах, а также для оценки того этапа жизненного цикла продукта, который в данный момент переживает фирма.

Перейти на страницу:
8 9 10 11 12 13