Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Применение пбу 18/02 в торговле

├──────────┼────┼────────────┼──────┼─────────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────┼────┼───┼────┼────┼───┤

│ │ │Расход │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼────────────┼──────┼─────────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────┼────┼───┼────┼────┼───┤

│21.01.2006│ 48 │ЗАО │а/м │г. Москва│ штук │ 736│ 700│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │"Современ- │Нива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ник" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼────────────┼──────┼─────────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼────┼───┼────┼───┼─────┼────┼───┼────┼────┼───┤

│25.01.2006│ 52 │ЗАО │а/м │г. Москва│ штук │ 736│ 300│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Перейти на страницу:
24 25 26 27 28 29 30 31 32