Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Применение пбу 18/02 в торговле
┌────┬─────────────────┬───────────┬────┬──────────┬─────┬─────┬──────────┬──────────┬───────────────┬──────────┐
│Но- │ Товар │ Единица │Вид │Количество│Масса│Коли-│ Цена, │ Сумма без│ НДС │ Сумма с │
│мер ├─────────────┬───┤ измерения │упа-├────┬─────┤брут-│чест-│ руб. │учета НДС,├─────┬─────────┤ учетом │
│по │наименование,│код├──────┬────┤ков-│в │мест,│то │во │ коп. │ руб. коп.│став-│ сумма, │ НДС │
│по- │характеристи-│ │наиме-│код │ки │од- │штук │ │(мас-│ │ │ка, %│руб. коп.│ руб. коп.│
│ряд-│ка, сорт, ар-│ │нова- │ по │ │ном │ │ │са │ │ │ │ │ │
│ку │тикул товара │ │ние │ОКЕИ│ │мес-│ │ │нет- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │те │ │ │то) │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼───┼──────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────────┼──────────┼─────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├────┼─────────────┼───┼──────┼────┼────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────────┼──────────┼─────┼─────────┼──────────┤