Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Применение пбу 18/02 в торговле

г. Москва БИК 004455221 │ │

в/с 30101810400000000239 по ОКПО│ 1111111│

Плательщик ---------------------------------- └────────┘

полное наименование организации,

адрес, банковские реквизиты

1. ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ (заполняется грузоотправителем)

┌──────┬─────┬─────┬─────┬───────┬───────────┬────┬────┬─────┬─────────┬────────────┬───────┐

│Код │Номер│Арти-│Коли-│ Цена, │Наимено- │Еди-│Вид │Коли-│ Масса, │ Сумма │Поряд- │

│про- │прей-│кул │чест-│ руб. │вание │ница│упа-│чест-│ т │ руб. коп. │ковый │

│дук- │ску- │или │во │ коп. │продукции, │из- │ков-│во │ │ │номер │

│ции │ранта│номер│ │ │товара │ме- │ки │мест │ │ │записи │

│(но- │и до-│по │ │ │(груза), │ре- │ │ │ │ │по │

│мен- │пол- │прей-│ │ │ТУ, марка │ния │ │ │ │ │склад- │

│кла- │нения│ску- │ │ │размер, │ │ │ │ │ │ской │

│тур- │к не-│ранту│ │ │сорт │ │ │ │ │ │карто- │

│ный │му │ │ │ │ │ │ │ │ │ │теке │

│но- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(грузо-│

│мер) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отпра- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вителю,│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузо- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │получа-│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │телю) │

├──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────────┼────┼────┼─────┼─────────┼────────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼───────────┼────┼────┼─────┼─────────┼────────────┼───────┤

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15