Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Финансовый результат. налогообложение

│платежей) │ │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│Себестоимость проданных товаров,│ 020 │( 7 500 )│( 8 240 )│

│продукции, работ, услуг │ │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│Валовая прибыль │ 029 │ 2 669 │ 820 │

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│Коммерческие расходы │ 030 │( 2 000 )│( 1 500 )│

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│Управленческие расходы │ 040 │( 0 )│( 0 )│

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│Прибыль (убыток) от продаж │ 050 │ 669 │( 680 )│

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

│ Прочие доходы и расходы │ │ │ │

│Проценты к получению │ 060 │ 45 │ - │

├────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼─────────┤

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9