Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Приемка товаров
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴───┴────┴───────┴────┴──────┴────┴─────┴─────┴────┴──────────┤
│Сертификат │
├─────────────┬───┬────┬───────┬────┬──────┬────┬─────┬─────┬────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───┼────┼───────┼────┼──────┼────┼─────┼─────┼────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───┼────┼───────┼────┼──────┼────┼─────┼─────┼────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼───┼────┼───────┼────┼──────┼────┼─────┼─────┼────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │и │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │т.д. │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │