Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Приемка товаров

│ 10│ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │

├───┼────┼─────┼──────┼──────────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤

│а44│ - │ 998 │118-00│117 764-00│ - │ - │ - │ - │ 2 │472-00│ - │ - │ - │

├───┼────┼─────┼──────┼──────────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────┼─────┼──────┼──────────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────┼─────┼──────┼──────────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤

│ │ │ │ │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Перейти на страницу:
11 12 13 14 15 16 17