Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Приемка товаров

│ │та │наиме-│код │ар- │сорт│коли-│ цена,│ сумма, │

│ │ │нова- │ по │ти- │ │чест-│ руб. │ руб. коп.│

│ │ │ние │ОКЕИ│кул │ │во │ коп. │ │

│ │ │ │ │то- │ │(мас-│ │ │

│ │ │ │ │ва- │ │са) │ │ │

│ │ │ │ │ра │ │ │ │ │

├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │

├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤

│Телефонный│ │ штук │ │ а44│ │ 1000│118-00│118 000-00│

│аппарат │ │ │ │ │ │ │ │ │

│"Мечта" │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤

│ │ │ │ │и │ │ │ │ │

│ │ │ │ │т.д.│ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

Перейти на страницу:
9 10 11 12 13 14 15 16 17