Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Приемка товаров
│ │та │наиме-│код │ар- │сорт│коли-│ цена,│ сумма, │
│ │ │нова- │ по │ти- │ │чест-│ руб. │ руб. коп.│
│ │ │ние │ОКЕИ│кул │ │во │ коп. │ │
│ │ │ │ │то- │ │(мас-│ │ │
│ │ │ │ │ва- │ │са) │ │ │
│ │ │ │ │ра │ │ │ │ │
├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤
│Телефонный│ │ штук │ │ а44│ │ 1000│118-00│118 000-00│
│аппарат │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Мечта" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼────┼──────┼────┼────┼────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │и │ │ │ │ │
│ │ │ │ │т.д.│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │