Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Отчет о проведенном опросе «отдых в Турции ».
Выводы: Среди опрошенных мною родственников и друзе на отдых в Турцию ездило 4 человека, причем один из опрашиваемых отдыхал повторно. Все отдыхавшие остались довольны. 5 человек планируют отдохнуть в Турции в ближайшие год- два. 11 из опрашиваемых предпочли бы отдых в Турции отдыху в другой стране, если бы смогли изыскать на это финансовые средства. Большинство опрашиваемых предпочитает ездить на отдых семьей. Большинство предпочитает отдых на море, или сочетает его с познавательными отдыхом. Что касается времени года, то многие предпочитают отдыхать летом. Наиболее узнаваемые курорты Турции: Анталья, Бодрум , Мармарис, Аланья. Причем наиболее узнаваема Анталья, не в последнюю очередь благодаря рекламе.
Заключение.
Маркетинговые исследования необходимы фирме для выработки оптимальной маркетинговой стратегии и проведения полноценной маркетинговой деятельности.
Одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы.Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Внешняя макросреда представлена силами широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
К числу достоинств Турции как направления выездного туризма Беларуси можно отнести следующие факторы:
1. Турция находится на сравнительно небольшом расстоянии от Беларуси. 2,5 часа перелета из Минска до основных турецких курортов.
2. Турция имеет приемлемый для большинства наших граждан средиземноморский климат, с терпимой жарой, влажностью и достаточным количеством солнечных дней в году.
3. Разнообразие природного ландшафта.
4. Богатый исторический и культурный потенциал для развития познавательного туризма.
5. Отсутствие предварительного визирования туристов.
6. Оптимальное сочетание цены и качества туристских услуг.
7. Активная политика государства направлена на развитие новых форм туризма (горнолыжного спорта, оздоровительного, сельского туризма и т.д.).
8. Высокий уровень инвестиций, вкладываемых в развитие гостиничной и транспортной инфраструктур.
К числу недостатков Турции как туристической дестинации можно отнести:
1. Ухудшение политической ситуации в стране.
2. Ежегодный рост цен на туристские услуги.
3. Сближение Турции с ЕС.
4. Довольно низкий уровень жизни местного населения.
Перспективы развития турецкой дестинации выездного туризма Беларуси очень высоки. В этом заинтересованы не только белорусские, но и турецкие турфирмы. За последний год Турция потеряла значительное количество туристов из европейских стран, и теперь она заинтересована в увеличении потока туристов из СНГ. Наши туристы менее прихотливы в выборе места отдыха, и если европейцы отдают приоритет личной безопасности, то наши соотечественники в большинстве руководствуются ценой. К сожалению, политическая ситуация и обеспечение безопасности в Турции оставляют желать лучшего.
1 2