Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Краткая технико-экономическая характеристика предприятия.

Из таблицы видно, что производственная программа 2004 года значительно уменьшилась по сравнению с 1991 годом, за счет снижения количества предоставляемых в ремонт автомобилей. Например, мы видим сильное снижение количества автомобилей МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ (п.1.2) с 460 ед. до 43 ед., примерно равно 93,7%, а так же ремонта двигателей ЗИЛ-130, 131, 375 (п.3.2) с 1370 ед. до 87 ед., что примерно равно 63,5%. Такое снижение в 2004 году производственной программы обусловлено тем, что в 2004 году по сравнению с 1991 годом: во-первых, потребность государства в технике военно-промышленного комплекса снизилась, во-вторых, устарели и сняты с производства многие модели таких автомобилей, что привело к снижению количества эксплуатируемых автомобилей, а следовательно и снижение ремонта этих автомобилей.

Проанализируем объемы экспорта-импорта за отчетный (2004г.), в тыс. долларов США:

Таблица 2.

Показатели

Объемы в тыс.долл. США

Динамика

за отчет. период (4 кв.)

с нач. года

период перед отчетным

соотв. период прошлого года (с начала года)

отчетн. период к пре-дыщущ.

гр.А-гр.В

период с нач. года к соотв. пер-ду прошлого (Б к Г)

А

Б

В

Г

%

%

1. Экспорт в т.ч.

-

175

175

965

-

18,1

1.1. родукция всего в т.ч.

1.1.1 в Россию

-

-

-

-

-

-

1.1.2 в другие страны СНГ

1.1.3 за преде-лы СНГ

1.2. услуги всего в т.ч.:

-

175

175

965

-

18,1

1.2.1 в Россию

-

145

145

452

1.2.2 в другие страны СНГ

-

-

-

-

-

1.2.3 за преде-лы СНГ

-

30

30

513

2. Импорт всего в т.ч.:

-

79

79

128

-

61,7

2.1 продукция всего в т.ч.:

-

79

79

128

-

61,7

2.1.1 из Россию

-

79

79

128

-

61,7

2.1.2 из другие страны СНГ

-

-

-

-

-

2.1.3 из-за пределов СНГ

-

-

-

-

-

2.2 услуги всего в т.ч.:

-

-

-

-

-

-

2.2.1 из России

2.2.2 из других стран СНГ

2.2.3 из-за пре-делов СНГ

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5