Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Уровень развития Интернет-технологий в Турции.

Министерство туризма Турции значительное внимание уделяет продвижению национального турпродукта на международных рынках, ежегодно на эти цели расходуется 70 млн. долл. Причем ассигнования на эти цели увеличиваются из года в год. Министерство туризма Турции активно проводит рекламных кампаний в 40 странах с помощью 23 своих бюро

Государственное регулирование индустрии гостеприимства и туризма осуществляется через лицензирование туристской деятельности. В Турции этим занимается Министерство туризма Турции, которое выдает лицензии-сертификаты туристским агентствам, отелям, а также гидам и другим работникам туристической сферы. Сертификацией в Турции занимаются три государственных учреждения: Институт стандартизации Турции и Государственные институты статистики и стандартизации.

В Турции все туристические фирмы объединены в Ассоциацию турецких турагентств ТУРСАБ (TURSAB), организованной в 1972 г. ТУРСАБ объединяет свыше 5.000 туристических агентств и фирм, которые должны сертифицироваться министерством туризма Турции. Это профессиональная организация, цель которой – содействовать развитию туристического сектора экономики, который является сферой профессиональной деятельности туристических агентств. Кроме того, TURSAB готовит отчеты о развитии туризма в Турции, информирует государственные органы и общественность о достижениях и проблемах туристического сектора. ТУРСАБ имеет 15 региональных представительств.

В зависимости от направления работы и своего капитала все туристические фирмы Турции делятся на три группы:

- турагентства группы A, фактически это туроператоры, они имеют право оказывать туруслуги, как в Турции, так и за рубежом. При регистрации они получают временный сертификат группы А и становятся полноценными членами этой группы после того, как подтвердят, что в течение двух лет работы на рынке туристических услуг они заработали валюты на сумму в 80.000 долл. США. В противном случае министерство туризма Турции отзывает временный сертификат.

- турагентства группы B, они продают билеты на наземный, морской и воздушный транспорт, а также перепродают туры и другие услуги турагентств группы А.

- турагентства группы С, организуют и продают туры только на внутреннем рынке. Кроме того, они подряжаются выполнять услуги для турагентств группы А и продают турпродукт этих агентств.

85% процентов всех турагентств Турции это турагентства группы А и временной группы А.[12]

Перейти на страницу:
1 2