Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Уровень развития Интернет-технологий в Турции.

Появление Интернета существенным образом повлияло на развитие туризма не только в Турции, но и в целом мире. Сеть ТТнет (создана в 1998 г.) на данный момент охватывает с выходом через 143 все провинциальные центры, а также активные уездные центры крупных провинций. С этой сетью была создана подходящая инфраструктура для предоставления наряду с существующими интернет-услугами, таких как электронная почта, вэбсайты, новости новых интернет-услуг, таких как использование различных средств информации, а также виртуальная частная сеть /VPN/.

Для постоянной, повсеместной и быстрой Интернет-связи через персональные переносимые компьютеры без подключения к проводам Тюрк Телеком (TTwinet) начал предоставлять беспроводные Интернет-услуги WLAN. В так называемых хотспот-местах (аэропорты, гостиницы, торговые центры, железнодорожные станции, конференц-центры, университеты, выставочные площади, пристани для яхт и др.) пользователи Интернет могут пользоваться Интернет-услугами компании ТЮРК ТЕЛЕКОМ через беспроводную WLAN-сеть, используя переносные компью-теры (notebook, PDA) и мобильные телефоны с поддержкой WLAN (другое название Wi-Fi). [14]

В апреле 2006 года турецкие железные дороги организовали беспроводной интернет-доступ в двух дневных поездах Baskent и Cumhuriyet между Стамбулом и Анкарой. Сервис бесплатен и действует на 95% маршрута, но только в вагоне-ресторане и смежных с ним вагонах. В случае если спрос окажется большим, доступ будет распространен сначала на все вагоны, а затем и на другие поезда. Первым на очереди стоит ночной Ankara Express. [15]

По количеству пользователей сети Интернет 3% от всей численности населении(2 млн чел.) Турция опережает такие страны как Иран, Пакистан и Египет – по 1 %, Саудовская Аравия и Иордания - по 1,7 %, Оман - 1,9 %, Ливия - 2,3 %, Ливан 6,3 %, ОАЭ - 12,9 %, Израиль - 16,6 %, Катар - 32,8 %, Кувейта - 43,7 % населения. [17]

Министерства культура и туризма Турции большое внимание уделяет рекламе национального туристского продукта в Интернете. Министерство культуры и туризма Турции имеет свой сайт http://www.kulturturizm.gov.tr/ , который, в свою очередь, имеет русскую версию http://www.go-turkey.ru/ .

Для деятельности турецких фирм и гостиничного сектора Интернет имеет огромное значение. Купля продажа туристских услуг организуется при помощи on-line бронирования. В Турции практически все отели предоставляют возможность бронирования номеров в режиме on-line. В крупных городах даже небольшие отели на 35 койко-мест предоставляют такую услугу.

2.6.Политическая ситуация и правовые основы туризма в Турции.

Одним из главных факторов, влияющих в настоящее время на туристический сектор экономики является политическая нестабильность. Начиная с 2004 года, Турцию захлестнула волна терактов. Ответственность за большую часть этих атак лежит на организации «Соколы освобождения Курдистана». На сегодняшний день Турция внесена в список из 27 стран с наиболее высокой угрозой террористических актов. Проблема самоопределения курдского народа остается для Турции до сих пор нерешенной. Данному конфликту уже более 85 лет. Новая тактика террористов ориентирована непосредственно на туризм. Террористы прямо заявляют: «Поскольку целями наших атак будут объекты туристического сектора, мы призываем всех иностранных туристов воздержаться от поездок в Турцию». [11, с.28]

Фактором, стимулирующим развитие туризма в Турции, является либерализация процедур въезда в страну.

Граждане России, Украины и Белоруссии могут получать турецкую визу на границе либо в турецком посольстве у себя на родине. Визы выдаются на основании паспорта, приглашение при этом не требуется. По прибытии в аэропорт Турции необходимо приобрести визовую марку за 20$, которая дает право на въезд в страну в течение 2-х месяцев. Повторный въезд в страну по одной марке возможен, если срок поездки истекает раньше, чем заканчивается срок действия визы.

В 1963 году было создано Министерства туризма. С 1982 действует закон "О поддержке туризма", который носит ярко выраженный публично-правовой характер и содержит как меры государственной поддержки туризма, так и механизм их реализации. В частности, закон определяет порядок использования недвижимости для туристских целей, регулирование государственных инвестиций в туристскую индустрию, устанавливает правовой статус государственного Фонда развития туризма, предоставляет налоговые привилегии для инвесторов, регулирует вопросы поддержки и функционирования яхтенного туризма и др. Благодаря принятию этого закона, Турция в настоящий момент стала одной из развитых в туристском отношении стран Европы.

Перейти на страницу:
1 2