Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Сущность бухгалтерского учета денежных средств на расчетном счете.

Аккредитив

– это поручение отделения банка покупателя отделению банка поставщика об открытии специального аккредитивного счета для немедленной оплаты поставщика на условиях, предусмотренных в аккредитивном заявлении и в пределах указанной в заявлении суммы. Каждый аккредитив предназначен для расчетов только с одним поставщиком и выставляется на срок, указанный в договоре, который может быть продлен по согласию поставщика и покупателя. Особенность аккредитивной формы расчетов состоит в том, что оплату платежных документов производят по месту нахождения поставщика сразу после отгрузки им продукции. Выплаты по аккредитиву производят в течение срока его действия в банке поставщика в полной сумме аккредитива или по частям против представленных поставщиком реестров счетов и транспортных или приемо-сдаточных документов.

Аккредитив учитывают на счете 55 «Специальные счета в банках», субсчет 1 «Аккредитивы». Аккредитив может быть выставлен за счет собственных средств и за счет банковского кредита.

Следующая форма расчётов – это расчёты чеками, в последние годы используется при одногородних расчётах. При поступлении товаров (оказании услуг) плательщик выписы­вает чек из книжки и передает представителю поставщика или под­рядчика, который становится чекодержателем. Чекодержатель пред­ставляет выписанный чек в свое учреждение банка, как правило, на следующий день со дня выписки для зачисления денег на его расчет­ный счет. Депонирование средств при выдаче чековых книжек у плательщика учитывается на счете 55 “ Специальные счета в банках “, субсчет 2 “ Чековые книжки “, с кредита счетов 51 “ Расчетный счет “, 66 “ Краткосрочные кредиты и займы “ и других подобных счетов.

Расчеты по инкассо — это банковская опе­рация, посредством которой банк по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получе­нию от плательщика платежа. Расчеты по инкассо производятся на основании платежных требо­ваний и инкассовых поручений.

Платежные требования применяются при расчетах за товары (ра­боты, услуги), а также в иных случаях, предусмотренных договором плательщика с его контрагентом. Платежное требование является расчетным документом, содержа­щим требование кредитора (получателя средств) по основному дого­вору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк. Расчеты посредством платежных требований могут осуществлять­ся с предварительным акцептом и без акцепта плательщика. Срок для акцепта платежных требований определяется сторонами по основно­му договору (но не менее пяти рабочих дней). При отсутствии в дого­воре такого срока сроком для акцепта считаются пять рабочих дней.

Расчеты в порядке плановых платежей производятся в тех случаях, когда между поставщиками и покупателями сложились устойчивые хозяйственные и расчетные отношения, а поставки носят регулярный характер. Сущность данной формы заключается в том, что покупатель оплачивает поступающий товар равными суммами в сроки, установленные соглашением между поставщиками и покупателями (как правило, не реже чем через 5 дней). Расчетные документы при данной форме расчетов могут выписываться как получателем (платежные поручения - требования), так и плательщиком (поручения, чеки). Стороны периодически уточняют состояние расчетов и на основании фактического отпуска товаров производят перерасчет. Расчеты уточняют один раз в 5, 10 или 15 дней, но не реже чем через 30 дней.

Взаимные расчеты могут быть разовыми и постоянными, между двумя организациями или их группой. Сроки и порядок расчетов устанавливаются соглашением сторон между организациями и по согласованию с учреждениями банка.

Действующая практика учета денежных средств в ООО «ЕвроСтройСервис».

Перейти на страницу:
1 2 3 4