Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Учет расчетов по налогам и сборам уплачиваемых за счет чистой прибыли

Налоги начисленные и причитающиеся уплате в бюджет за счет финансовых результатов деятельности организации (прибыль) –налог на имущество предприятий, на рекламу. В этом случае налоги и сборы учитываются по дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы» в корреспонденции с соответствующими субсчетами учета налогов и сборов.

Основным нормативным документом по налогу на имущество предприятий является Закон РФ "О налоге на имущество предприятий" [12].

Определение элементов налогообложения по налогу на имущество организаций и методика исчисления налога регламентируются Законом РФ от 13 декабря 1991 г. N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" [12] и Инструкцией Госналогслужбы России от 8 июня 1995 г. N 33 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" [13] и внесенными в нее в законодательном порядке изменениями.

Для целей налогообложения принимается среднегодовая стоимость имущества организации.

Конкретные ставки по налогу на имущество предприятий устанавливаются высшими законодательными органами республик в составе РФ, краев и областей. При этом предельный размер налоговой ставки не должен превышать 2,2% от налогооблагаемой базы.

Законом запрещено устанавливать индивидуальные ставки налога для отдельных предприятий.

Не облагается налогом:

- имущество бюджетных организаций, органов законодательной, представительской и исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетных фондов социального назначения (Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Государственного фонда занятости РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования);

- имущество коллегии адвокатов и их структурных подразделений;

- имущество организаций по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции (если выручка от этого вида деятельности составляет не менее 70% общего объема выручки);

- имущество, используемое исключительно для нужд образования;

- имущество религиозных организаций;

- имущество организаций народных художественных промыслов;

- имущество общественных организаций инвалидов, а также организаций, в которых инвалиды составляют не менее 50% общей численности работающих;

- имущество научно - исследовательских организаций и государственных научных центров;

- имущество организаций, исполняющих уголовные наказания;

- объекты жилья, социально - культурной сферы, охраны природы, пожарной безопасности и гражданской обороны;

- имущество, используемое для создания сезонных запасов.

Налог на имущество уплачивается в бюджет в пятидневный срок со дня представления квартальной отчетности, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности за год.

Налог на рекламу взимается по Закону РФ от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе"[14].

Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через информационные каналы, осуществляющие лицензированную деятельность. К рекламе относится информация о предприятии, поданная в печати (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники). С развитием информационных систем реклама все больше размещается через эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, Интернет. К рекламным услугам не относятся:

- изготовление и распространение информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, которые используются для реализации товаров, включая витрины;

- изготовление и распространение объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

Перейти на страницу:
1 2