Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

. Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России и международной практике.

Основным нормативным документом, регулирующим бухгалтерский учет в России, является Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации. Положение устанавливает единые методологические основы бухгалтерского учета и отчетности на территории России для всех организаций, являющихся юридическими лицами, определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения по этим вопросам организаций с внутренними и внешними потребителями информации, включая органы государственного управления. В соответствии с Положением методологическим центром по бухгалтерскому учету является Министерство финансов РФ, которое разрабатывает и издает нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности, обязательные к исполнению всеми предприятиями, учреждениями на территории РФ. На основе нормативных актов Минфина РФ Центральный банк РФ, Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью и различные ведомства разрабатывают нормативные акты, определяющие особенности учета в соответствующих предприятиях и организациях. Особую самостоятельность при этом проявляет Центральный банк РФ. При разработке нормативных актов Минфин РФ тесно взаимодействует с заинтересованными ведомствами через Методологический совет по бухгалтерскому учету и отчетности. Основными задачами Методологического совета являются: разработка концепции бухгалтерского учета и отчетности, проектов закона о бухгалтерском учете и отчетности, отечественных бухгалтерских стандартов (положений) и методических рекомендаций; содействие внедрению указанных нормативных документов в учетную практику, обобщение опыта их применения; разработка рекомендации по дальнейшему совершенствованию этих документов, а также по улучшению бухгалтерского образования. Основными задачами Экспертного совета являются: разработка концепции построения законодательства; подготовка проектов законов по аудиту, бухгалтерскому учету, статистике и их экономическое обоснование; проведение экспертизы законопроектов, подготовка заключений по ним; содействие в реализации законов РФ; обобщение опыта применения законов, их соблюдение и подготовка необходимых рекомендаций и предложений. Основные организации, занятые работой в области международных стандартов учета и способствующие их внедрению:

Комитет по международным бухгалтерским стандартам – International Accounting Standards Committee (IASC);

- Межправительственная группа экспертов по международным стандартам и отчетности (ООН);

- Европейское сообщество;

- Комиссия по транснациональным корпорациям.

Проблема стандартизации заключается в том, что для России не сделан выбор конкретной модели (система) бухгалтерского учета. Американская практика не всегда соответствует теории. Формы отчетности не стандартизированы, а унифицированы только по содержанию. Поэтому определившимися «родственниками» в области бухгалтерского учета являются европейцы, которые осуществляют учет по принципам континентальной модели. Она характеризуется достаточно жесткой регламентацией в области бухгалтерского учета и отчетности на государственном уровне. Когда Россия определиться с выбором модели бухгалтерского учета, можно будет говорить о действительном начале реформирования в соответствии с международными стандартами. Работа в этом направлении только начата, ведь даже в самой программе реформирования, не указывается конкретно, какие международные стандарты следует принимать России.