Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортов

Матрица SWOT-анализа.

Возможности:

Угрозы:

 

1

. Изменение рекламных технологий

2. Появление новых поставщиков

3. Снижение цен на сырье и готовую продукцию

4. Совершенствование технологии производства  

1

. Изменение покупательских предпочтений

2. Снижение уровня жизни населения

3. Сбои в поставках сырья

4. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов  

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

1

. Отлаженная сбытовая и снабженческая сеть.

2. Высокий контроль качества

3. Высокая рентабельность

4. Высокая квалификация персонала

5. наличие складских помещений.

- хорошо отлаженное про-во при хорошей рекламе позволит завоевать большую долю рынка

-снижение затрат на производство позволит снизить цену и завоевать долю рынка или при неизменной цене увеличить прибыль

-высокое качество продукции позволит удовлетворить самых взыскательных покупателей и не уступать конкурентам.

-при снижении уровня жизни придётся немного снизить цены, чтобы удержать покупателей, а перебои в поставках компенсирую запасами на складе.  

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

1

. Недостатки в рекламной политике

2. Не очень широкий ассортимент продукции

3. Не полная загруженность производственных мощностей

4. Недостаточная известность  

-недостатки в рекламе можно будет покрыть при появлении

новых рекламных

технологий, а также раскрутить бренд,

Последует рост продаж, соответственно это потребует роста производства  

-не слишком большая известность и недостаток в рекламе может привезти к потери доли рынка.

-не слишком большой ассортимент может сказаться при изменение покупательских предпочтений.

Общие выводы:

нужно раскручивать бренд, усиливая рекламную политику компании, и при необходимости немного расширить ассортимент тортов.

Под производство и реализацию необходимо арендовать помещение:

м. Авиамоторная, 649 кв.м. - 50 $/кв.м./год - производство

Холодные складские помещения

Высота потолков 9 м.

(32450$/год или 811250 руб/год)

м. Авиамоторная, 250 кв.м. - 120 $/кв.м./год - склад

Под пищевое производство

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8