Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортов

Производство и реализация тортов.

Я провел опрос продавцов отделов кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Это были 5 магазинов вблизи метро Новогиреево. В результате опроса я выяснил, что в среднем каждый магазин продаёт по 20 тортов в день, но это не специализированные на тортах магазины, поэтому я сделал вывод, что в специализированном магазине будет продаваться порядка 50 тортов в день.

В результате опроса выявляю примерный потребительский сегмент.

На рынке у меня есть 3 основных конкурента:

1) торты от Палыча

2) торты Доктор Бейкер

3) торты Черёмушки

Проведу анализ рынка и составлю позиционирование.

Позиционирование

Рассчитаю конкурентоспособность моих тортов:

  1. П1 – цена, П2 – внешний вид, П3 – ассортимент, П4 – калорийность, П5 – бренд
  2. П желаемое: П1 – 250, П2 – (1-красиво, 2-средне украшен, 3-мало украшен), П3 – (1-большой, 2-средний, 3-маленький), П4 –5000 ккал, П5 –(1-популярная, 2-не очень популярная)

 

П1

П2

П3

П4

П5

П1

1

1/2

2

2

3

8,5

0,26

П2

2

1

3

3

4

13

0,38

П3

1/2

1/3

1

1

2

4,83

0,14

П4

1/2

1/3

1

1

2

4,83

0,14

П5

1/3

1/4

1/2

1/2

1

2,58

0,08

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6