Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Маркетинговая стратегия фирмы по производству тортов
Производство и реализация тортов.
Я провел опрос продавцов отделов кондитерских изделий в продуктовых магазинах. Это были 5 магазинов вблизи метро Новогиреево. В результате опроса я выяснил, что в среднем каждый магазин продаёт по 20 тортов в день, но это не специализированные на тортах магазины, поэтому я сделал вывод, что в специализированном магазине будет продаваться порядка 50 тортов в день.
В результате опроса выявляю примерный потребительский сегмент.
На рынке у меня есть 3 основных конкурента:
1) торты от Палыча
2) торты Доктор Бейкер
3) торты Черёмушки
Проведу анализ рынка и составлю позиционирование.
Позиционирование
Рассчитаю конкурентоспособность моих тортов:
- П1 – цена, П2 – внешний вид, П3 – ассортимент, П4 – калорийность, П5 – бренд
- П желаемое: П1 – 250, П2 – (1-красиво, 2-средне украшен, 3-мало украшен), П3 – (1-большой, 2-средний, 3-маленький), П4 –5000 ккал, П5 –(1-популярная, 2-не очень популярная)
П1 |
П2 |
П3 |
П4 |
П5 |
|
| |
П1 |
1 |
1/2 |
2 |
2 |
3 |
8,5 |
0,26 |
П2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
4 |
13 |
0,38 |
П3 |
1/2 |
1/3 |
1 |
1 |
2 |
4,83 |
0,14 |
П4 |
1/2 |
1/3 |
1 |
1 |
2 |
4,83 |
0,14 |
П5 |
1/3 |
1/4 |
1/2 |
1/2 |
1 |
2,58 |
0,08 |