Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии

Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Турфирма «Мир путешествий» совместно с рекламным агентством «Аресс» опирались на следующую последовательность действий:

- сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели;

- разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании, увязать ее с маркетинговыми планами и планами всей фирмы в целом;

- разработать рекламные сообщения и тексты при помощи рекламного агентства;

- выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы;

- рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия (рекламный бюджет) и скорректировать ее с реальными возможностями турфирмы;

- оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.

В целях совершенствования рекламной деятельности турфирмы «Мир путешествий» целесообразно усилить рекламу в сети интернет. ЗАО «Мир путешествий» уже имеет свой сайт в интернете. Однако наличие сайта не гарантирует того, что его будут часто посещать. Требуется дополнительная реклама самого сайта, размещение баннеров в сети, реклама с использованием рассылки на электронные ящики, размещение рекламы на досках объявлений.

Важным аспектом в совершенствовании рекламной стратегии ЗАО «Мир путешествий» является внедрение автоматизированной системы на основе концепции управления взаимоотношениями с клиентами – CRM, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. Руководству ЗАО «Мир путешествий» целесообразно внедрить типовое решение «1С-Рарус: CRM Управление продажами», которое поможет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит турфирме создать наиболее успешную рекламную стратегию, разработать стратегию работы с клиентами, увеличить количество клиентов, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли турфирмы.

[1] Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – М.: Прогресс, 2001. С. 84.

[2] Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы.

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.

[4] Осуществляется ряд проектов по продвижению туризма на Кольском полуострове, например, в рамках программы ТАСИС (техническая, финансовая и консультационная поддержка стран СНГ и Восточной Европы) «Развитие туризма в Баренцевом Евро-Арктическом регионе».

[5] Например, фирма «Зевс Трэвел» в рекламных сообщениях широко использует слоган «Дешевле только даром».

[6] Например, турбюро «Москва» в рекламе использует слоган «Фейерверк незабываемых впечатлений», фирма «Девижу» - «Соединим мечту и реальность», фирма «Аргонавт Трэвел» - «Лучший отдых для Вас», фирма «Афон» - «Подари любимой свой остров» и т.п.

[7] Например, турфирма может информировать потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж, информировать о своей философии.

[8] В качестве примера создания осведомленности посредством рекламы можно привести рекламную акцию казино «Шангри-Ла». В течение нескольких недель во всех районах Москвы были установлены рекламные щиты с названием казино, содержащие текст: «Что такое Шангри-Ла?». Это сформировало определенный уровень интереса у широкой аудитории, которая была заинтригована новым названием и с нетерпением ожидала информацию о том, что это за фирма. Цель была блестяще достигнута и узнаваемость названия фирмы сформирована.

[9] Группа туристических агентств ЗАО «Мир путешествий». URL: http://www.mirput.ru

[10] Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюнктурного, конкурентного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных кампаний.

[11] Турфирма «Мир путешествий» с 2000 года ежегодно разрабатывает план рекламной кампании на год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, помогает принимать взвешенные решения при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов, позволяет правильно распределить рекламный бюджет.

[12] Первый этап медиапланирования. Медиапланирование (медиаплан) – это инструмент для достижения целей рекламной кампании оптимальным образом за счет правильного выбора рекламных средств, сроков размещения рекламных материалов, периодичности размещения. Он включает те этапы плана рекламной кампании, которые связаны с выбором рекламных средств, разработкой графиков размещения рекламы, расчетом рекламного бюджета.

Перейти на страницу:
1 2 3 4