Концепция мультипликатора инвестиций

specialМультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.

подробно

Тенденции формирования спроса

affiliateФормирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потреб­ностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.

подробно

Основные средства

how i worksОсновные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.

подробно

Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии

Основные возможности:

- Управление клиентской базой,

подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;

- Управление контактами с клиентами,

учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;

- Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;

- Планирование и контроль действий,

система напоминаний и выдачи заданий;

- Управление продажами,

создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий;

- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

- Управление маркетингом — сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

- Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

- Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

- Многофакторный анализ продаж,

АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;

- Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;

- Облегчение выполнения рутинных операций,

интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;

- Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков — при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center».

Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит турфирме «Мир путешествий»: создать наиболее успешную рекламную стратегию, стратегию работы с клиентами, увеличить количество клиентов, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли турфирмы.

Заключение

Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне представляет собой рекламу страны в целом как туристской дестинации, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти – министерствами, управлениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации. Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.

Идеальное рекламное сообщение должно привлекать внимание, удерживать интерес, побуждать желание, заставлять потребителя действовать. Эта система требований известна как модель AIDA (Attantion - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action - действие).

Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными; формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера; помощь потребителю в выборе туруслуг.

Турагентство «Мир путешествий» предоставляет широчайший выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур. Возможно бронирование номеров категории «люкс» в лучших отелях мира, лимузин - сервис, аренда яхты, роскошной виллы и многое другое под девизом «нет ничего невозможного». В ЗАО «Мир путешествий» созданы все условия (интернет, компьютерные системы бронирования, средства связи) и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию индивидуальных туристов.

Миссия турфирмы «Мир путешествий» заключается в удовлетворении растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.

Туристическое агентство «Мир путешествий» заключило договор с рекламно-информационным агентством «Аресс» о проведении совместной деятельности по реализации рекламной кампании на 2007 год. Агентство «Аресс» является специализированным агентством потребительской рекламы и содержит как творческий отдел, в котором занято большое количество людей творческих профессий (художники, сценаристы, режиссеры, дизайнеры, копирайтеры), разрабатывающих и воплощающих идеи рекламных видео, аудиороликов, печатных рекламных материалов, так и отдел по продаже рекламного времени на радио и телевидении, а также рекламных площадей в газетах и журналах, в котором работают менеджеры, прошедшие курсы подготовки и специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем.

Перейти на страницу:
1 2 3 4